Московский транспорт — один из немногих в мире, кто не снижал объемов своей работы в пандемию. Весь 2020 год мы сохраняли частоту движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы — сеть метро и МЦД продолжает расти.
В 2020 году билетная выручка упала на треть, а в 2021 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%.
Но мы сохранили стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней, а изменения остальных тарифов сделали минимальными.
Цена наиболее популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции — +3,5%. Одна поездка по нему изменится на + 1 рубль 30 копеек. Без изменений останутся утренние 50-процентные скидки на проезд для пассажиров Таганско-Краснопресненской линии (проект «Время ранних»), программа лояльности «Город».
Как изменятся остальные билеты:
Стоимость билета на 60 поездок изменится на + 1 рубль 67 копеек за 1 одну поездку и составит 2070 рублей.
Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») изменится на + 2 рубля — до 42 рублей, при оплате банковской картой также на + 2 рубля — 46 рублей вместо 44 рублей.
В следующем году мы планируем купить:
🔹337 вагонов метро
🔹400 электробусов
🔹109 трамваев
🔹410 автобусов
🔹заменить 1800 остановок
Изменения помогут нам это сделать.
Подробнее о новых тарифах в инфографике⬇️