🔹там появятся 4 новые платформы с навесами на всю длину
🔹вместо неудобных мостов построят конкорс площадью больше 5,2 тыс. кв. м, он станет самым большим среди станций МЦД
🔹вестибюли конкорса оборудуют лифтами и эскалаторами
Это одна из самых загруженных станций в Подмосковье: летом в рабочий день пассажиропоток здесь больше 32 тысяч человек. Сейчас инфраструктура на станции устарела, а после запуска D4 людей станет только больше, поэтому нужна масштабная реконструкция.
В Железнодорожном живет около 150 тысяч человек, и ж/д транспорт для них — самый быстрый способ добраться до Москвы. Для сравнения, путь по железной дороге занимает примерно 40 минут, а на авто — 1-1,5 часа даже не в часы пик.
"Совместно с нашими коллегами из РЖД мы работаем над запуском следующих диаметров. За счет D4 мы трансформируем станцию Железнодорожная — на месте обычной ж/д остановки появится современный пригородный вокзал. Четвертый диаметр планируем запустить уже в 2023 году. Это самый протяженный и сложнейший с точки зрения реализации проект, но очень важный для столичного региона. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет через столицу с Запада на Восток, соединит 7 вокзалов и образует 18 пересадок на метро и МЦК", — Максим Ликсутов.