11 июля 2020

Сотрудники ЦОМП помогли более 630 пассажирам МЦД

С момента запуска Московских центральных диаметров в Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) поступило более 630 заявок по сопровождению инспекторами. Чаще всего за помощью обращаются слабовидящие и пассажиры на коляске.

«Прирост количества заявок с момента запуска МЦД и до введения режима самоизоляции составил около 17%. Обращения поступали как от пассажиров из Москвы, так и из Московской области. Чаще всего к услугам инспекторов обращались слабовидящие пассажиры, на втором месте — пассажиры, использующие инвалидную коляску, а на третьем — дети с ограниченными возможностями. Пик обращений в ЦОМП пришелся на декабрь 2019 года и февраль 2020 года», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

Специалисты ЦОМП бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования, в том числе с пересадками между МЦД, метро и МЦК, а также помогают добраться на территории вокзалов до посадки в поезда дальнего и пригородного сообщения, до автовокзалов города Москвы, на «Аэроэкспрессе» до терминала аэропортов, по городской территории до социальных объектов.

Инспекторы ЦОМП оказывают услуги по сопровождению пассажиров на МЦД, МЦК и Московском метрополитене с 07:00 до 20:00. Оформить заявку можно в мобильном приложении «Метро Москвы», позвонив по телефонам поддержки: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов) или заполнив соответствующую форму на сайте https://www.mosmetro.ru/mobile/podat-zayavku-na-soprovozhdenie/
Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе