Сейчас на 36 стойках в метро, МЦК, СРВ и автовокзале «Центральный» работают больше 100 сотрудников — за сентябрь они уже обработали больше 50 тыс. обращений.
Вот какие вопросы им чаще всего задают:
🔹Где и как пополнить «Тройку»?
🔹Как проехать к ж/д вокзалам?
🔹Где найти ближайший банкомат?
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы повышаем комфорт и качество сервиса в городском транспорте. На 36 станциях метро и МЦК для пассажиров действуют стойки «Живое общение». Сотрудники подсказывают правильное направление, помогают сориентироваться в оплате проезда, видах проездных билетов. Также на стойках можно приобрести сувенирную продукцию. За 2022 год на стойках помогли 440 тыс. пассажирам", — Максим Ликсутов.