29 сентября 2022

Сотрудники на стойках «Живое общение» помогут сориентироваться, подскажут удобные пересадки и даже посоветуют, как пройти к известным достопримечательностям

Сейчас на 36 стойках в метро, МЦК, СРВ и автовокзале «Центральный» работают больше 100 сотрудников — за сентябрь они уже обработали больше 50 тыс. обращений.

Вот какие вопросы им чаще всего задают:

🔹Где и как пополнить «Тройку»?

🔹Как проехать к ж/д вокзалам?

🔹Где найти ближайший банкомат?

"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы повышаем комфорт и качество сервиса в городском транспорте. На 36 станциях метро и МЦК для пассажиров действуют стойки «Живое общение». Сотрудники подсказывают правильное направление, помогают сориентироваться в оплате проезда, видах проездных билетов. Также на стойках можно приобрести сувенирную продукцию. За 2022 год на стойках помогли 440 тыс. пассажирам", — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе