Он идёт от улицы Вавилова через улицу Орджоникидзе и до Серпуховского вала.
Это самый длинный непрерывный участок физического обособления, обустроенный в 2022 году — здесь проходит четыре трамвайных маршрута № 14, 38, 39 и 47. В этом году на них совершалось до 80 тыс. поездок в течение дня.
Уровень физического обособления путей на трамвайном маршруте № 39 вырос с 35 до 60%.
Главные плюсы физического обособления путей:
🔹дорожное движение безопаснее — меньше аварий на путях
🔹трамваи могут увеличивать скорость и приезжать быстрее
Также мы переносим остановки в более удобные и безопасные места.
Уже на 13 улицах Москвы поездки на трамвае стали надёжнее. Мы продолжим физически отделять пути по всему городу — сейчас работаем ещё на 6 улицах.