22 декабря 2022

За 5 месяцев этого года мы физически обособили трамвайные пути на 13 улицах Москвы

Поездки на трамвае стали ещё комфортнее, безопаснее и быстрее.

Сегодня в столице почти 70% трамвайных путей отделены от автодороги — планируем, что в 2023 году эта цифра вырастет до 80%. Сейчас работы продолжаются на 6 улицах.

Плюсы физического обособления для пассажиров:

🔹Становится безопаснее — число ДТП на путях сводится к минимуму

🔹Становится быстрее — меньше задержек, движение стабильнее

Сейчас мы обновляем программу обособления, проводим анализ ранее обособленных участков, смотрим на особенности каждого. Кроме того, по ходу работ переносим остановки в более удобные и безопасные места. Учитывая погодные условия, планируем завершить все работы весной.

"Мы продолжаем развивать столичный трамвай по задаче Мэра Москвы С. Собянина. В этом году мы отделили от проезжей части ещё 10% трамвайных путей, теперь автомобилисты не помешают движению. Обособление позволяет снизить число ДТП с городским транспортом, трамваи меньше задерживаются в пути, скорость увеличивается до 30%. Поездки на популярном городском транспорте становятся надёжнее. Программа обособления продолжится в 2023 году", — Максим Ликсутов. 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе