Поездки на трамвае стали ещё комфортнее, безопаснее и быстрее.
Сегодня в столице почти 70% трамвайных путей отделены от автодороги — планируем, что в 2023 году эта цифра вырастет до 80%. Сейчас работы продолжаются на 6 улицах.
Плюсы физического обособления для пассажиров:
🔹Становится безопаснее — число ДТП на путях сводится к минимуму
🔹Становится быстрее — меньше задержек, движение стабильнее
Сейчас мы обновляем программу обособления, проводим анализ ранее обособленных участков, смотрим на особенности каждого. Кроме того, по ходу работ переносим остановки в более удобные и безопасные места. Учитывая погодные условия, планируем завершить все работы весной.
"Мы продолжаем развивать столичный трамвай по задаче Мэра Москвы С. Собянина. В этом году мы отделили от проезжей части ещё 10% трамвайных путей, теперь автомобилисты не помешают движению. Обособление позволяет снизить число ДТП с городским транспортом, трамваи меньше задерживаются в пути, скорость увеличивается до 30%. Поездки на популярном городском транспорте становятся надёжнее. Программа обособления продолжится в 2023 году", — Максим Ликсутов.