7 января 2023

Александра умеет оказывать сервисные услуги онлайн — например, она поможет узнать о выдаче льготных парковочных разрешений

В 2022 году за сервисными услугами к ней обратились больше 320 тыс. раз. Собрали самые популярные!

Мы постоянно улучшаем чат-бота Александру — теперь она отвечает на вопросы про автовокзалы, велосипеды и самокаты, эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения. 

А ещё Александра: 

🔹Подскажет, как оплатить или обжаловать штраф за безбилетный проезд
🔹Ответит, куда эвакуировали авто 
🔹Закажет справку о пополнении баланса «Кошелька» или покупке абонемента на «Тройку»
🔹Расскажет, как записать удалённое пополнение «Тройки».

Есть и другие способы получить сервисные услуги Московского транспорта онлайн. Для удобства собрали их здесь.

По поручению Мэра Москвы С.Собянина (https://t.me/mos_sobyanin) для удобства жителей города мы переносим транспортные услуги в онлайн. Например, с помощью чат-бота Александры сегодня можно оплатить или обжаловать штраф за безбилетный проезд, узнать, как удаленно пополнить карту «Тройка», и многое другое. В 2023 году мы продолжим расширять возможности виртуального помощника и пополнять его базу знаний. Это позволит пассажирам ещё быстрее решать вопросы, связанные с работой Московского транспорта, — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе