Полную версию читайте здесь, а мы собрали для вас главное:
🔹У каждого жителя города должен быть выбор: использовать личную машину, городской транспорт, такси или каршеринг. Дать человеку достойный выбор — это основа нашей стратегии развития транспортной системы Москвы
🔹С 2010 года число зарегистрированных в Московском регионе автомобилей выросло в 1,5 раза, при этом средняя скорость движения (за 24 часа) на основных магистралях Москвы установилась на уровне 55 км/ч — на 22% выше уровня 2010 года
🔹Ежегодно в городе строится около 100 км дорог. Это инфраструктура для автомобилистов, и, конечно, для городского транспорта. Когда откроется южный участок МСД, с ТТК и МКАД уйдет еще немало машин — как минимум около 10%, или даже больше
🔹Если все наши 3800 камер перестанут выписывать штрафы, это значит, что количество ДТП в Москве еще в несколько раз снизилось и мы с ГАИ выполнили свою задачу
🔹Мы поставили себе задачу разработать электрическую машину на собственной платформе. И мы ее выполним. Планируем, что в 2024-2025 году появится разработанная в России модель, у которой будет своя батарея — не просто собранная у нас, а с ключевыми элементами российского производства, а также российский электродвигатель и ходовая часть
🔹Я однозначно верю в развитие и успешное будущее электрического транспорта и в то, что российский легковой автомобиль и электробус будут лучшими в мире