Как рассказал Максим Ликсутов, этот узел будет важным для более чем 150 тыс. жителей Бутырского и Тимирязевского районов, работы планируется закончить уже в этом году.
На сегодня почти готовы 2 новые современные платформы, ведем работы по созданию удобной теплой пересадки между станцией МЦД и одноименной станцией метро. А в подземном вестибюле монтируем лифты и эскалаторы.
Также разместим на этом городском вокзале кассы и установим турникеты. А чтобы не отменять остановку поездов D1, на время работ мы создали для вас временную инфраструктуру.
Что еще будет на этом ТПУ:
🔹 Перехватывающая парковка — оборудуем ее со стороны Дмитровского шоссе
🔹 Остановки наземного транспорта — посадку сохраним на Дмитровском шоссе, а также организуем комфортную пересадку на наземный транспорт со стороны улицы Яблочкова
«Сейчас временной инфраструктурой на станции Тимирязевская D1 пользуются около 6,5 тыс. человек. В перспективе к 2025 году число пассажиров вырастет до 21 тыс. в рабочий день. Этот ТПУ будет востребован, потому что мы связали здесь 2 станции — метро и МЦД, а для пересадки больше не придется выходить на улицу. Это хороший пример развития уже существующих диаметров и их интеграции в систему городского транспорта. Реконструкцию станции проводим по поручению Мэра Москвы С. Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.