Наша команда рассказывает узбекским коллегам, как в столице создают безопасную и комфортную дорожную среду. Для этого мы применяем:
🔹 Систему КСОДД (комплексная схема организации дорожного движения). Она позволяет максимально точно и эффективно разрабатывать проекты организации движения, оперативно устранять недостатки, проводить моделирование и проверку гипотез в виртуальном пространстве.
🔹 Систему дистанционного управления светофорами и мониторинга движения из Ситуационного центра ЦОДД и центра обработки информации.
🔹 Разработку транспортных схем и программу снижения уровня аварийности.
Помимо теории наша рабочая группа выезжает на самые загруженные транспортные узлы и проблемные дорожные участки Ташкента. Там они вместе с коллегами проектируют схемы для безопасного и комфортного движения.
«Москва сохраняет лидирующие позиции по безопасности движения и транспортному развитию. Мы используем инновационные инструменты: искусственный интеллект, обработку и аналитику больших данных, дистанционное управление дорожной инфраструктурой. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем делиться своим успешным опытом с другими регионами и странами», — отметил Максим Ликсутов.