Здесь в едином контуре мы объединяем D4, D2, метро, наземный транспорт и прилегающую территорию. Московские городские вокзалы меняют традиционное представление о железнодорожных узлах. Они становятся центрами притяжения, обеспечивают комфортные пересадки, вокруг них благоустраивают территории.
Будущий московский городской вокзал Серп и Молот — это не просто еще одна пересадочная станция. После его запуска:
🔹 Пешеходы получат просторные освещенные тротуары и безопасные дороги.
🔹 Для автомобилей организуем парковки и подвозные маршруты.
🔹 У пассажиров появится новая остановка поездов второго диаметра.
🔹 За счет притяжения в единой точке разных видов транспорта пересадки станут быстрее.
Совсем недавно в рамках модернизации ж/д инфраструктуры также был построен новый участок трамвайной сети. Линия на улице Сергия Радонежского уже работает для пассажиров нового маршрута трамвая №2.
Об основных этапах строительства и планах развития рассказывает начальник дирекции МЦД Виктор Кальщиков.
«Московский городской вокзал Серп и Молот сделает поездки удобнее для более чем 200 тыс. жителей районов Лефортово и Таганский. Новые пересадки позволят значительно экономить время в пути. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток станций D2 и D4 на этом городском вокзале вырастет почти вдвое — до 19,1 тысячи человек в сутки. Это существенно разгрузит другие транспортные линии. Мы продолжаем развитие МЦД по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.