Положительные итоги эксперимента по организации выделенных полос для маршрутных транспортных средств на Волоколамском шоссе показали эффективность выбранной схемы организации движения общественного транспорта, в том числе с учётом приоритета его развития для обеспечения транспортного обслуживания жителей города Москвы.
В целях дальнейшего развития выделенных полос для маршрутных транспортных средств на улично-дорожной сети города Москвы и во исполнение пункта 6.2 постановления Правительства Москвы от 24.10.2006 г. № 840-ПП «О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг.» Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложения Департамента транспорта и связи города Москвы, Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве, ГУП «Мосгортранс» и Государственного учреждения города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы об организации в 2010-2012 годах участков улично-дорожной сети города Москвы для движения маршрутных транспортных средств и реверсивного движения транспорта согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
2.1. Выступить государственным заказчиком на выполнение работ по разработке схем, проектной документации и дальнейшей реализации мероприятий (кроме установки технических средств организации дорожного движения) по обустройству выделенных полос для маршрутных транспортных средств по пунктам 1-9 и реверсивной полосы движения транспорта по пункту 9 приложения к настоящему постановлению.
2.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ по п.2.1.
2.3. Финансирование работ по п.2.1 осуществить за счёт и в пределах средств, предусмотренных на соответствующий год Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по соответствующим статьям бюджетной классификации.
2.4. После разработки проектной документации (п.2.1) передать её в установленном порядке в Государственное учреждение города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.
2.5. Совместно с префектурами Северного, Северо-Восточного, Восточного, Южного, Юго-Западного, Северо-Западного и Западного административных округов города Москвы по итогам завершения работ (п.2) в установленном порядке обеспечить приёмку в эксплуатацию выделенных полос для маршрутных транспортных средств в соответствии с балансовой принадлежностью участков улично-дорожной сети города Москвы.
3. Государственному учреждению города Москвы — Центру организации дорожного движения Правительства Москвы после передачи проектной документации (п.2.4):
3.1. Выступить государственным заказчиком на проведение работ по установке технических средств организации дорожного движения в пределах средств, выделяемых учреждению на соответствующие цели.
3.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ (п.3.1).
4. Государственным заказчикам (пп.2.1,3) учитывать проведение работ по пп. 2.1 и 3 при формировании соответствующих программ на 2011-2012гг.
5. Департаменту транспорта и связи города Москвы после обустройства выделенных полос в соответствии с утверждёнными проектами обеспечить движение наземного городского пассажирского транспорта.
6. Москомархитектуре:
6.1. Выступить государственным заказчиком на разработку в 2010 году «Методических рекомендаций по проектированию и обустройству выделенных полос для движения наземного общественного транспорта».
6.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ (п.6.1).
6.3. Осуществить финансирование работ (п.6.1) за счёт и в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели.
7. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006г. № 840-ПП «О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009гг.» (в ред. постановлений Правительства Москвы от 18 сентября 2007г. № 811-ПП, от 30 декабря 2008г. № 1266-ПП, от 29 декабря 2009г. № 1474-ПП):
7.1. В пункте 2.1.1 слова «и Ленинградском» исключить, слово «проспектах» заменить словом «проспекте».
7.2. В пункте 4 слова «Ленинском и Ленинградском проспектах» исключить.
7.3 В пункте 11.1 постановления слова: «п.2.1.1.» заменить словами «на Волоколамском шоссе».
7.4. В пункте 11.2 постановления слова: «п.2.2» заменить словами «на Волоколамском шоссе».
7.5. Пункт 11.3 изложить в следующей редакции:
«11.3. В 2007-2010гг. осуществить финансирование разработки рабочей документации и выполнения работ на Волоколамском шоссе, за счёт и в пределах средств, выделяемых Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в рамках реализации мероприятий Комплексной городской целевой программы правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010гг».
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
Ю. М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10.08.2010 № 679-ПП
№ участка | Улица | Границы участка | Сроки реализации мероприятий |
---|---|---|---|
1. | Проспект Андропова | от станции метро «Коломенская» до Каширского шоссе — в область и центр | 2010 г. |
2. | Щёлковское шоссе | от Хабаровской ул. до Халтуринской ул. в центр и область | 2010 г. |
3. | Ленинградский проспект | от 3-го транспортного кольца до ул. Лизы Чайкиной в сторону области и от ул. Викторенко до 3-го транспортного кольца в сторону центра | 2010 г. |
4. | Ленинградский проспект |
от дома № 2 Ленинградского проспекта до ул. Новая Башиловка — в область от ул. Беговая аллея до Нижней ул. (Белорусский путепровод) — в центр |
2010 г. |
5. | Липецкая ул. | от ул. Каспийской до МКАД — в область и центр | 2011 г. |
6. | Пятницкое шоссе | от дома № 3 до ул. Барышиха — в область и центр | 2011 г. |
7. | Боровское шоссе | от МКАД до ул. Шолохова — в область и в центр | 2011 г. |
8. | Севастопольский проспект, ул.Айвазовского | от ул. Винокурова до Новоясеневского проспекта — в область и центр | 2011 г. |
9. | Ярославское шоссе | от МКАД до Северянинского путепровода — в центр | 2011–2012 гг. |