Система платных парковок в центре города начала действовать в сентябре 2016, но уже вызвала множество недовольств со стороны ростовчан.
Платные парковки не смогли разгрузить центральную часть Ростова-на-Дону, сообщил начальник областного управления ГИБДД Алексей Токин.
Ничего мы не увидели, кроме жалоб со стороны граждан о том, что автомобилисты стали перекрывать все внутридворовые проезды. Водители переехали с улиц во дворы жилых домов, — подчеркнул Токин. — Количество нарушений правил парковки только возросло.
По словам Токина, усложняют ситуацию и брошенные на ночь маршрутки.
Ростовские маршрутки ночуют где попало. Выезжая утром на маршрут, транспортные средства не проходят технический осмотр. Сейчас мы добиваемся того, чтобы все маршрутки парковались на территории предприятия, — отметил он.
Систему платных парковок в Ростове-на-Дону необходимо доработать, считает и председатель Законодательного собрания Ростовской области Александр Ищенко.
Ситуация с платными парковками в Ростове показывает, что такого рода решения должны готовиться комплексно и заранее. – сказал Александр Ищенко. — Если в Москве платные парковки были введены при наличии транспортно-пересадочных узлов возле конечных станций метрополитена, система была более или менее выстроена, то у нас этот вопрос проработан не был.
По словам чиновника, горожане возмущаются справедливо. Ищенко надеется, что новый глава горадминистрации продуманно оценивает все новшества и проследит за внесением необходимых изменений.