На днях первый 12 метровый низкопольный электробус "СитиРитм-12Е" был представлен руководству Волгоградской области.
Представитель руководства завода-изготовителя Алексей Бакулин наглядно продемонстрировал все преимущества автобуса на электрической тяге. В сочетании с маневренностью и полностью низкопольным салоном эти характеристики создают хорошие предпосылки для выпуска электробусов на маршруты. Литий-полимерные батареи произведены в России и способны эффективно работать не менее 10 лет, сохраняя свои свойства. Двигатель также российский, способен развивать мощность 115 кВт и в сочетании с автоматической коробкой передач обеспечивает отличную динамику и плавность движения.
Электробус заряжается ночью от стандартного источника тока напряжение 380В. Напомним, электробус КАМАЗ аналогичного класса поддерживает как ночную зарядку, так и экспресс-зарядку за 6 минут от станции ультрабыстрой зарядки.
В настоящее время стоимость электробуса Volgabus практически в 2 раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25-30%. В скором времени первый электробус Volgabus пройдет тестовые испытания сразу в нескольких регионах России, первым станет Волгоград. Первый электробус выйдет в серийное производство уже в 2018 году.