2 ноября 2017

Coradia iLint - поезда на водородном топливе

В то время как полная электрификация сети все еще остается недоступной для большей части европейского сообщества, решением становятся бимодальные перевозки.

Рассматриваются и другие варианты выхода из сложившейся ситуации. В январе 2015 Bombardier представил первый поезд с питанием от аккумуляторной батареи – IPEMU (Independently Powered Electric Multiple Unit). Не прошло и нескольких лет как компания Alstom выпустила в свет свой вариант «зеленого поезда» - Coradia iLint – новинку, использующую водородное топливо в качестве источника энергии.

Работает поезд за счет электрического тягового привода, потребляющего энергию, вырабатываемую водородным топливным элементом. Энергия, используемая не сразу, сохраняется в литий-ионных батареях, продуктом переработки же становится не углекислый газ, а пар и конденсированная вода.

По техническим характеристикам Coradia iLint соответствует требованиям, выдвигаемым к подвижному составу, осуществляющему региональные перевозки. Его максимальная скорость достигает 140 км/ч, вместимость – 300 пассажиров.

Поезд был представлен на железнодорожной выставке InnoTrains в Берлине. Alstom позиционирует себя как одна из первых компаний, начавших производство поездов, и называет свою разработку значимым достижением в развитии экологичного транспорта.

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе