28 января 2016

В Филадельфии сокращают количество парковочных мест

В Филадельфии (штат Пенсильвания, США) за последние пять лет количество парковочных мест, расположенных вокруг делового центра, сократилось на 7%, пишет сайт Greater Greater Washington.

Градостроительные власти Филадельфии проводят каждый пять учет наличия парковочных мест. По результатам последней такой переписи выяснилось, что количество мест на внеуличных парковках уменьшилось чуть более чем на 3 000, что составляет 7%.

Сокращение большинства парковочных мест связано с тем, что на их месте возвели новые здания. В части из них были организованы новые паркинги, но подавляющая часть застройщиков предпочла стоянки не создавать. Земля под общественными парковками и гаражами во многих случаях была продана под строительство офисных зданий и многоквартирных домов.

Городской центр Филадельфии все плотнее застраивается, и спрос на землю растет. Поэтому более прибыльным становится реконструировать парковки под нужды, которые не ограничиваются только хранением автомобиля. И при строительстве части новых зданий создается количество парковочных мест, рассчитанное только из нужд владельцев и арендаторов помещений, а не всех водителей, которые ищут место для парковки, но собираются пойти, например, в соседний дом или район.

Однако одновременно с сокращением количества парковочных мест уменьшилось в процентном отношении и число людей, которые пользуются свободными парковками. И сейчас найти место для стоянки стало гораздо проще, чем пять лет назад. Это объясняется тем, что, как оказалось, в Филадельфии много людей, которые для передвижения по городу предпочитают ходить пешком или использовать велосипед или, наконец, общественный транспорт.

 

Сокращение парковочных мест в Филадельфии – часть глобальной тенденции: города теперь рациональней подходят к вопросу парковок и осознают, что им, как минимум, не нужны новые стоянки. Первый критический шаг для большинства городов – это простой подсчет, сколько фактически имеется парковочных мест.

И Филадельфия в этом отношении находится на шаг впереди многих других американских городов. Учет машино-мест здесь проводить легче, поскольку большинством паркингов в Филадельфии управляет специальный административный орган. В Вашингтоне, например, более 20% парковок находятся под контролем частных операторов, поэтому в округе Колумбия сбор данных о стоянках затруднен.

Значения точного количества наличных парковочных мест позволяет точнее планировать, сколько их понадобится в будущем. Это гораздо эффективнее, чем исходить из парковочных коэффициентов, которые могут быть уже давно устаревшими. Инвентаризация стояночных мест в Филадельфии, проводимая каждые пять лет, – яркий пример рационального подхода к планированию парковочной политики.
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе