19 февраля на Ярославском вокзале представители ОАО «Центральная ППК» отвечали на вопросы пассажиров о планах компании на текущий год. Важнейшим направлением работы компании является обновление подвижного состава. В этом году компания приобретет порядка 20 новых электропоездов. На особом контроле находится санитарно-гигиеническое состояние поездов, как собственных, так и арендованных.
В области развития информационных технологий, компания планирует реализацию целого ряда проектов. В 2016 году еще 65 электропоездов будут оснащены доступом к сети Интернет. Первым поездом, оборудованным доступом к Wi-Fi, стал пригородный поезд №479, курсирующий по Савеловскому, Белорусскому и Курскому направлениям. Пилотный проект стартовал в феврале 2015 года. За время тестирования было зафиксировано около 1,5 миллионов запросов на подключение к сети ежемесячно.
Также на 2016 год запланировано внедрение «электронного кошелька». На базе одной из популярных транспортных карт будет действовать функция списания денежных средств баланса карты при условии «открытия» поездки на турникете на станции отправления и «закрытия» ее на станции прибытия. Кроме того, для удобства пассажиров компания разрабатывает собственное мобильное приложение для покупки билетов.
Количество касс и билетных автоматов, принимающих к оплате банковские карты, будет увеличено до 1400 и 500 соответственно. Число автоматов, которые принимают оплату по технологиям PayPass и PayWave, достигнет 1150. Также запланировано увеличение количества автоматов для пополнения транспортных карт «Тройка» до 1000, «Стрелка» - 1300.
Большая работа будет проведена компанией в части благоустройства пассажирской инфраструктуры: 17 остановочных пунктов будет реконструировано, 3 вокзала – модернизировано, капитально отремонтированы – 11 остановочных пунктов, будет проведен текущий ремонт 274 остановочных пунктов. На остановочных пунктах Москвы и Московской области будет установлено 17 турникетных комплексов, которые служат не только для контроля, но и для расширения возможностей оплаты проезда. Например, абонементы «на количество» поездок, одни из самых выгодных для пассажиров, продаются только на маршруты между станциями, оборудованными турникетами.
В части работы с персоналом, запланировано обучение линейных сотрудников в целях повышения клиентоориентированности и улучшения этики обслуживания. Традиционно в течение года будут проводиться ежемесячные встречи руководства компании с пассажирами. В настоящее время также существует множество онлайн-каналов обратной связи: сайт, социальные сети, сервис «Народный контроль».
Проведение специальных Дней пассажиров позволяет клиентам компании в режиме реального времени получить ответы на интересующие вопросы или оставить свое обращение или пожелание. ОАО «Центральная ППК» приглашает всех желающих принять участие в этих мероприятиях. О датах проведения новых встреч будет сообщено дополнительно.