8 сентября

Среднесуточный пассажиропоток на коммерческих маршрутах превысил 800 тысяч человек

Планируется, что до конца года новые городские автобусы перевезут более 174 миллионов пассажиров.

Частные перевозчики перешли на работу по государственным контрактам, в которых детально прописаны требования к сервису. Для работы по новым стандартам транспортные компании полностью обновили парки – закуплено около 2000 автобусов разной  вместимости. Москвичи ездят на удобном, современном транспорте, который оборудован голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения.

Популярность маршрута зависит от его протяженности и трассы следования. На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых может разместиться порядка 85 человек.  На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели. В рамках новой модели для таких пассажиров адаптировано более тысячи коммерческих автобусов.

«Новые коммерческие маршруты набирают популярность. Сезон отпусков закончился, с начала сентября студенты и школьники начали ездить на учебу. Чтобы не допустить «перегрузки» автобусов, мы внимательно отслеживаем работу каждого маршрута, обсуждаем с перевозчиками возможность сокращения интервалов движения и ввода дополнительного подвижного состава. На этой неделе скорректированы интервалы на 17 маршрутах, на 11 добавлены дополнительные автобусы. Оптимизация маршрутов продолжается – мы учитываем все обращения пассажиров» - прокомментировал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.


Новые автобусы соблюдают установленное расписание, пунктуальность их работы пассажиры могут проследить самостоятельно через приложение «Яндекс.Транспорт». Оплата проезда городскими билетами позволяет пассажирам сэкономить до 30% от прежних тарифов коммерческих перевозчиков, а стоимость проезда для школьников и студентов снизилась в 6 раз.

«До перехода на новую модель работы, мы выделяли только одно льготное место для граждан, у которых есть право бесплатного проезда. Если в «маршрутке» уже ехал один пенсионер, то второй оплачивал проезд по тарифу. Из оплаты проезда складывалась прибыль нашей компании и мы не могли позволить себе перевозить пассажиров бесплатно. Сейчас ситуация изменилась, каждый день мы перевозим тысячи льготников и при этом не несем никаких финансовых потерь» - прокомментировал генеральный директор ГК «Автолайн» Александр Тур.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе