Как вернуть машину

Если вы припарковались на пешеходном переходе, под запрещающими знаками, на трамвайных путях, на проезжей части и в других местах, где парковка запрещена, ваш автомобиль могут эвакуировать. Для того, чтобы забрать эвакуированный автомобиль, вам нужно получить разрешение на возврат машины.
Круглосуточная горячая линия
+7 495 539-54-54
3210
бесплатно
для мобильных

Как узнать, что автомобиль эвакуировали?

Узнать об эвакуации автомобиля можно:

  • онлайн, введя госномер автомобиля на порталах parking.mos.ru, mos.ru, avtokod.mos.ru или transport.mos.ru;
  • в мобильном приложении «Парковки Москвы»;
  • позвонив на круглосуточную линию московского парковочного пространства по телефону: +7 (495) 539-54-54 для звонков с городского телефона или 3210 для бесплатных звонков с мобильного;
  • позвонив в дежурную часть ГИБДД по телефону 02 или 112 (с мобильного телефона).

Подписаться на уведомления:

  • в личном кабинете на портале mos.ru (раздел «Мои данные», указав информацию во вкладке «Транспорт»).

Как получить разрешение?

Узнать подробности можно через мобильное приложение
AppGallery

Для получения разрешения нужно:

  1. С водительским удостоверением и СТС (для ГИБДД дополнительно – полис ОСАГО) обратиться в инспекцию, которая задержала автомобиль: ГИБДД или МАДИ
  2. В отделении получить копию протокола об административном правонарушении или копию протокола о задержании транспортного средства (обязательно должна быть отметка об устранении причин задержания);
  3. Оплатить полученный штраф можно в течение 60 дней.

Выдача разрешений МАДИ на возврат транспортных средств производится по следующим адресам:

Важно
  • Сервисный центр «Московский транспорт» на ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1
    Часы работы: ежедневно с 08:00 до 20:00.
  • Сервисный центр «Московский транспорт» на ул. 1905 года, д. 25
    Часы работы: ежедневно с 08:00 до 20:00.
  • Пункт выдачи разрешений МАДИ по адресу: проезд Дубовая рощa, вл. 7А
    Режим работы: круглосуточно, ежедневно.
  • Пункт выдачи разрешений МАДИ по адресу пр. Энтузиастов, вл. 3
    Часы работы: ежедневно в круглосуточном режиме
  • Пункт выдачи разрешений МАДИ по адресу ул. Одоевского, вл. 3
    Часы работы: ежедневно в круглосуточном режиме

Необходимые документы

Собственнику автомобиля:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право собственности или владения автомобилем.
  • разрешение МАДИ или ГИБДД на выдачу транспортного средства.

Представителю собственника, имеющему право управлять автомобилем:

  • документы, подтверждающие право собственности или владения задержанным автомобилем либо документы, необходимые для управления (водительское удостоверение, СТС, ОСАГО);
  • доверенность или заверенный путевой лист (для юридических лиц);
  • разрешение МАДИ или ГИБДД на выдачу транспортного средства.

Представителю собственника, не имеющему права управлять автомобилем:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право собственности или владения автомобилем;
  • нотариально заверенная доверенность на управление автомобилем;
  • разрешение МАДИ или ГИБДД на выдачу транспортного средства.

На какой спецстоянке автомобиль?

Чтобы узнать, на какую спецстоянку перемещен автомобиль:

  • позвоните по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210;
  • укажите госномер автомобиля в форме «Поиск автомобиля на спецстоянке» на сайте parking.mos.ru;
  • проверьте в приложении «Парковки Москвы» в разделе «Штрафы и эвакуации»;

Схемы проезда до спецстоянок на общественном транспорте можно посмотреть на сайте parking.mos.ru.

Как забрать со спецстоянки?

Чтобы забрать эвакуированный автомобиль, на спецстоянке нужно предъявить документы на автомобиль и копию протокола, выданного в ГИБДД / МАДИ.

Вам также выдадут квитанцию для оплаты эвакуации. Тем, кто оплатит до того, как забрать автомобиль, предоставляется скидка 25%. В остальных случаях нужно оплатить в полном размере в течение 60 дней.

Если автомобиль стоял на спецстоянке более суток, то придется оплатить хранение (плата взимается посуточно).

Рассчитать стоимость за хранение

!
Оплата
штрафа —
за 60 дней

Стоимость перемещения ТС на специализированную стоянку:

Тип транспортного средства (ТС) Тариф Со скидкой 25%
Категория А,В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно) Тариф4050 ₽ Со скидкой 25% 3037,50 ₽
Категория В с мощностью двигателя свыше 80 л.с. до 250 л.с. (включительно)
Исключение: грузовые автомобили
Тариф6450 ₽ Со скидкой 25% 4837,50 ₽
Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л. с.
Исключение: грузовые автомобили
Тариф9050 ₽ Со скидкой 25% 6787,50 ₽
Категории C и D (грузовые автомобили), а также негабаритные ТС Тариф52375 ₽ Со скидкой 25% 39281,25 ₽

Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно):

Тип транспортного средства (ТС) Тариф Со скидкой 25%
Категория А Тариф640 ₽ Со скидкой 25% 480,00 ₽
Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т. Тариф1250 ₽ Со скидкой 25% 937,50 ₽
Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E, а также негабаритные ТС Тариф2480 ₽ Со скидкой 25% 1860,00 ₽

Вам также выдадут квитанцию для оплаты эвакуации.

Важно Тем, кто оплатит до того, как забрать автомобиль, предоставляется скидка 25%. В остальных случаях нужно оплатить в полном размере в течение 60 дней.

Возврат денег после отмены штрафа

Если постановление о нарушении ПДД отменено, вы можете вернуть деньги за эвакуацию автомобиля:

Срок возврата средств — 5 дней (со дня получения заявления).

Служба «Московского транспорта»
+7 495 539-54-54
8 дней
возврат
денежных средств

Подробнее

Оспорить штраф за неправильную парковку тоже можно, предварительно ознакомьтесь с инструкцией.

Важно Даже если вы оформили резидентное парковочное разрешение, вы можете оставить автомобиль в своем районе только на местах, предназначенных для парковки.

Куда пожаловаться на эвакуацию?

Отправить жалобу вы можете несколькими способами:

  • по телефону: +7 (495) 539-54-54 (звонки с городских телефонов) или 3210 (звонки с мобильных телефонов);
  • онлайн с помощью формы для обращения в Департамент транспорта;
  • лично, обратившись в один из сервисных центров «Московский транспорт».

Частые вопросы

Если за время Вашего отсутствия транспортное средство было эвакуировано, то необходимо действовать по следующему алгоритму:

1. Узнать адрес специализированной стоянки, на которую было перемещено транспортное средство

Номер круглосуточной горячей линии московского парковочного пространства: 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Адрес специализированной стоянки можно также узнать посредством ввода запроса государственного номера в соответствующую форму на данном портале и на сайте parking.mos.ru

2. Получить решение должностного лица о возврате задержанного транспортного средства»

Получить в подразделении ГИБДД/МАДИ, которое осуществило задержание, решение должностного лица о возврате задержанного транспортного средства.

Адрес дежурной части можно узнать по телефону контакт-центра «Московский Транспорт» +7 (495) 539-54-54 или по «короткому» номеру 3210 для операторов мобильной связи.

Для получения решения на возврат транспортного средства необходимо предъявить документы на управление транспортным средством.

3. Предъявить на специализированной стоянке полный пакет документов на автомобиль и решение должностного лица о возврате задержанного транспортного средства. Получить транспортное средство со специализированной стоянки можно без предоплаты. Автовладелец может оплатить перемещение и хранение транспортного средства в течение 60 дней по квитанции, которую получит на спецстоянке.

По всем вопросам, связанным с порядком получения автомобиля со специализированной стоянки, можно бесплатно проконсультироваться по телефону контакт-центра «Московский Транспорт»: +7 (495) 539-54-54 или по «короткому» номеру 3210 для операторов мобильной связи.

Для получения автомобиля Вы должны обратится в подразделение ГИБДД или МАДИ (инициировавшее задержание транспортного средства).

При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Водительское удостоверение;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Страховой полис ОСАГО (уточняется в дежурной части).

После получения в подразделении ГИБДД/МАДИ решения должностного лица о возврате задержанного транспортного средства, Вам необходимо обратиться на специализированную стоянку по указанному адресу. На специализированной стоянке необходимо предъявить:

1. Собственнику автомобиля:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право собственности или владения автомобилем;
  • разрешение МАДИ или ГИБДД на выдачу транспортного средства.

2. Представителю собственника, имеющему право управлять автомобилем:

  • документы, подтверждающие право собственности или владения задержанным автомобилем либо документы, необходимые для управления (водительское удостоверение, СТС, ОСАГО);
  • доверенность или заверенный путевой лист (для юридических лиц);
  • разрешение МАДИ или ГИБДД на выдачу транспортного средства.

3. Представителю собственника, не имеющему права управлять автомобилем:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право собственности или владения автомобилем;
  • нотариально заверенная доверенность на управление автомобилем;
  • разрешение МАДИ или ГИБДД на выдачу транспортного средства.

По закону, в том случае, если производится погрузка автомобиля и явился собственник, то оператор эвакуатора обязан сгрузить автомобиль обратно. При этом собственнику будет выдано постановление о нарушении, которое он обязан оплатить в установленный срок.

Если эвакуатор уже начал движение, погруженный автомобиль можно будет получить только на спецстоянке.

Если ваши документы остались в машине, то необходимо проехать на специализированную стоянку, оформить на месте акты вскрытия и опечатывания транспортного средства, получить документы и уже затем отправиться в дежурную часть подразделения ГИБДД/МАДИ, сотрудниками которого было принято решение о задержании ТС.

Специализированные стоянки работают в круглосуточном режиме.

Узнать адрес специализированной стоянки, на которую было перемещено транспортное средство, можно, обратившись в Дежурную часть (02; 112 – для мобильных телефонов) или на номер круглосуточной горячей линии московского парковочного пространства: 8 (495) 539-54-54.

Адрес специализированной стоянки можно также узнать посредством ввода запроса государственного номера в соответствующую форму на сайте parking.mos.ru