Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь

Оплата проезда

Карта «Тройка» является основным и самым удобным способом оплаты проезда на общественном транспорте города Москвы. На транспортную карту «Тройка» возможна запись всего действующего билетного меню города Москвы, а также абонементов пригородных электричек.

Где взять карту «Тройка»?

  • В кассах и автоматах по продаже билетов в метро
  • В автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» возле автобусных остановок
  • В кассах АО «Центральная ППК» и и АО «МТ ППК» (пригородных электропоездов)

Карта «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец и т. п.

  • В сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» в метро
  • В салонах связи «Евросеть» и «Связной»
40 ₽

1 поездка в метро, монорельсе, МЦК и на наземном транспорте

62 ₽

1 поездка в метро, МЦК или монорельсе + неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение 90 минут

На карту «Тройка» можно записать многие виды проездных билетов, в том числе большинство проездных билетов на пригородные электрички.

Как пополнить

  1. Через приложения «Метро Москвы» и «Московский транспорт»
    • После оплаты активируйте карту «Тройка», приложив к жёлтому терминалу в метро
    • Если у вас смартфон с операционной системой Android и модулем NFC, достаточно приложить карту «Тройка» к задней крышке телефона, по инструкции оплатить билет и записать на карту
  2. Через сайт mos.ru, сайт «Элекснет», «QIWI Кошелек», «Яндекс.Деньги» и личные кабинеты большинства банков
    • После оплаты активируйте карту «Тройка», приложив к жёлтому терминалу в метро

Максимальная сумма — 2500 руб.
Залоговая стоимость карты «Тройка» — 50 руб.

Записать на карту «Тройка» любой проездной билет из тарифного меню для проезда в наземном городском транспорте, билет «Единый» (кроме билетов на 1 и 2 поездки и на 1 календарный месяц), а также билет «Кошелек» можно в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», кассах и терминалах по продаже билетов на пригородные поезда, а также в терминалах ПАО «Московский кредитный банк» и АО «Элекснет».

Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов (с операционной системой Android), оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами (модулем NFC), при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Достаточно приложить карту к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту.

Места пополнения

Адреса сувенирных магазинов ГУП «Московский метрополитен»:

  • г. Москва, ул. Знаменка, 14/1, вестибюль станции метро «Арбатская» Арбатско-Покровской линии;
  • г. Москва, ул. Никольская, 7-9с16, вестибюль станции метро «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии;
  • г. Москва, ул. Тверская, 18к1, вестибюль станции метро «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии;
  • г. Москва, ул. Павелецкая площадь, д. 1, вестибюль станции метро «Павелецкая» Замоскворецкой линии;
  • г. Москва, ул. Площадь Тверская Застава, 1, вестибюль станции метро «Белорусская» Кольцевой линии;
  • г. Москва, ул. Баррикадная, д. 6, вестибюль станции метро «Баррикадная» Таганско-Краснопресненской линии;
  • г. Москва, ул. Комсомольская площадь, 5А, вестибюль станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии;
  • г. Москва, ул. Площадь Европы, д. 2 вестибюль станции метро «Киевская» Арбатско-Покровской линии;
  • г. Москва, ул. Комсомольский проспект 2, вестибюль станции метро «Парк культуры» Кольцевой линии;
  • г. Москва, ул. Старая площадь, д.2, вестибюль станции метро «Китай-Город» Калужско-Рижской линии;
  • г. Москва, Тургеневская Площадь, д. 2/4 вестибюль станции метро «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии;
  • г. Москва, Трубная пл., стр. 2, станция метро «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии;
  • г. Москва, ул. Тверская, д. 30/2, станция метро «Маяковская» Замоскворецкой линии.

«Единый», проездные «ТАТ» и зоны Б

Важно! Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД. «Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

Проездными билетами «Единый» можно оплатить проезд на Московском метрополитене, Московском центральном кольце, монорельсе и наземном городском пассажирском транспорте на территории всей Москвы. Безлимитным проездным «ТАТ» — на наземном транспорте «старой» Москвы, Новомосковском АО и Зеленоградском АО, а проездными билетами Автобус зона Б на одну поездку и без лимита поездок — в автобусах Троицкого АО.

Купить проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах.

40 ₽

1 поездка на автобусе по проездному зоны Б

57 ₽

1 поездка на любом городском транспорте на Едином

60 ₽

Провоз багажа на 1 место в метро или монорельсе на Едином

Тарифы поездок

На «Едином»
1 поездка
57 ₽
2 поездки
114 ₽
60 поездок
1970 ₽
На «Едином»
1 сутки
230 ₽
3 суток
438 ₽
30 дней
2170 ₽
90 дней
5430 ₽
365 дней
19500 ₽
На проездных «ТАТ» и зоны Б
30 дней ТАТ и зоны Б
1180 ₽
Важно! 60 поездок, а также безлимитные поездки на 30, 90 и 365 дней можно купить только записав их на карту «Тройка».
Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи). Билет «Единый» на 60 поездок действует 45 дней с момента продажи (включая день продажи) и реализуется только на карте «Тройка».

Тарифы МЦД

Билет «Кошелек»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Карту можно пополнить на сумму до 3 000 руб.

Пополнение баланса билета «Кошелек» на карту «Тройка» доступно через кассы Аэроэкспресс и на терминалах партнеров:

1 поездка в метро, монорельсе, МЦК и на наземном транспорте 40 ₽
Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» 47 ₽
1 поездка в метро, МЦК или монорельсе + неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение 90 минут 62 ₽

Билет «Единый»

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте

1 сутки
230 ₽
3 суток
438 ₽
60 поездок
1970 ₽
30 дней
2170 ₽
90 дней
5430 ₽
365 дней
19500 ₽

Билет «Единый»

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте

1 сутки
285 ₽
3 суток
545 ₽
30 дней
2570 ₽
90 дней
6940 ₽
365 дней
24450 ₽

Оплата банковской картой

Поездки в метро можно оплачивать бесконтактно банковской картой PayPass, телефоном по системе SamsungPay, а также смартфоном iPhone или часами Apple Watch по системе ApplePay. На наземном транспорте Москвы доступна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт, а также смартфонов с функцией Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Проект реализует Мосгортранс совместно с банками ВТБ, Сбербанк и платежной системой Mastercard.

Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал.

При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра. Оно не взаимодействует с персональными данными – контролёр увидит только факт оплаты проезда.

Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд Вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца.

44 ₽

1 поездка в метро при оплате картой, через ApplePay или SamsungPay

Для оплаты проезда банковской
картой используйте турникет
с бесконтактным приемником

На турникетах с оплатой картой
сверху нанесён знак PayPass

Проезд по социальной карте москвича

Социальная карта — материальный носитель информации о держателе карты, предназначенная для обеспечения доступа держателя социальной карты к получению мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и льгот и др.

Социальная карта, выдаваемая гражданам льготных категорий (пенсионерам, ветеранам труда, инвалидам I, II, III групп, членам многодетных семей и др.) обеспечивает им право бесплатного проезда на общественном транспорте города Москвы и право бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте.
Социальная карта, выдаваемая обучающимся, обеспечивает им проезд со скидкой.

Для обучающихся оформляются льготные проездные билеты без лимита поездок сроком 1 или 3 месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте либо на Московском метрополитене, МЦК и монорельсе.

Отдельным категориям граждан (пенсионеры, ветераны труда, инвалиды I, II, III групп, члены многодетных семей и др.(полный список можно найти здесь) предоставляется право бесплатного проезда на любом виде общественного транспорта города Москвы транспорта (кроме такси) и право бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

265 ₽

1 месяц безлимитных поездок на наземном транспорте для учащихся

405 ₽

1 месяц безлимитных поездок в метро и монорельсе для учащихся

на наземном транспорте
1 месяц
265 ₽
3 месяца
785 ₽
в метро и монорельсе
1 месяц
405 ₽
3 месяца
1215 ₽

Где получить карту

  • Оформить онлайн на портале и потом забрать в центре госуслуг «Мои документы». Чтобы узнать, когда забирать карту — проверьте её готовность.
  • Оформить сразу в центре госуслуг «Мои документы». Обращаться можно в любой центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного заведения.
Важно! Для льготного проезда у студентов при себе должен быть студенческий билет.

Как пополнять

  • В кассах, киосках и автоматах Мосгортранса для поездок на наземном транспорте и в кассах метро — для поездок на метро и монорельсе.
  • Через терминалы «Элекснет» и Московского кредитного банка.
  • Через мобильные приложения (для телефонов на базе Android с модулем NFC).

Места пополнения

Оплата кольцом, браслетом и брелоком

Оплачивать проезд любого вида транспорта можно кольцом PayRing, силиконовым браслетом или брелоком, они заменяют карту «Тройка» — имеют такой же функционал и процесс пополнения.

Купить кольцо, браслет или брелок можно на стойках «Живое общение».

Важно! Сохраните упаковку кольца или перепишите с неё десятизначный номер — он нужен для пополнения.
40 ₽

1 поездка в метро, монорельсе, МЦК и на наземном транспорте

Для оплаты проезда кольцом,
браслетом или брелоком
поднесите его с считывателю
на терминале

При неисправностях и случаях
брака с кольцом

+7 495 744-74-39
В рабочие дни с 9 до 18

Оплата телефоном

Если телефон поддерживает технологию NFC, можно с его помощью оплачивать проезд бесконтактно. Для этого нужна NFC сим-карта и подключение услуги «Мобильный билет».

NFC сим-карту можно получить или обменять в салонах связи МТС, Билайн и Мегафон.

При оплате телефоном тарифы поездок такие же, как и у карты «Тройка».

Прямое пополнение

Оплатить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», через агентскую сеть терминалов партнеров: АО «Центральная ППК», АО «Московско-Тверская ППК», ПАО «Московский Кредитный Банк», ООО«Аэроэкспресс», «МегаФон», «Велобайк», «Элекснет», EuroPlat и другие.

Возможная сумма оплаты билета от 1 до 3000 рублей.

Комиссия за пополнение не взимается.

Частые вопросы

Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.

Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего использования. Каждое последующее использование карты «Тройка» продлевает срок ее действия на 5 лет.

Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 40 ₽;
  • Поездка на наземном транспорте — 40 ₽;
  • Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 62 ₽

При этом деньги, уже находящиеся на балансе билета «Кошелек», нельзя конвертировать в билет.

На карту «Тройку» можно записать следующие проездные билеты:

  • «Единый» на 60 поездок;
  • Безлимитный «Единый» на 30, 90, 365 дней, на 1, 3 суток;
  • «ТАТ» на 60 поездок;
  • Безлимитный «ТАТ» на 30 дней;
  • Проездной билет «Кошелек»
  • Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Нельзя записать разовые билеты и абонементы на 10, 20, 60, 90 поездок. Более подробную информацию о существующих видах абонементов Вы можете найти на сайте ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»

Нельзя записать на карту:

Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте;
Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная».

Стоимость поездки с пересечением зоны увеличивается примерно на 4 ₽ При пересечении любого количества зон стоимость каждых 10 поездок в месяце уменьшается.

Пересечено зон и длина маршрута Первые 10 поездок 11—20 21—30 31—40 41—50 51 и более
0 До 5,0 км

34 ₽

32 ₽

30 ₽

27 ₽

25 ₽

22 ₽

2 5,0–7,5 км

39 ₽

36 ₽

33 ₽

31 ₽

28 ₽

25 ₽

3 7,5–10,0 км

43 ₽

40 ₽

37 ₽

34 ₽

31 ₽

28 ₽

4 10,0–12,5 км

47 ₽

44 ₽

41 ₽

38 ₽

34 ₽

31 ₽

5 12,5–15,0 км

52 ₽

48 ₽

45 ₽

41 ₽

37 ₽

34 ₽

6 15,0–17,5 км

56 ₽

52 ₽

48 ₽

44 ₽

40 ₽

37 ₽

7 17,5–20,0 км

61 ₽

56 ₽

52 ₽

48 ₽

44 ₽

39 ₽

8 20,0–22,5 км

65 ₽

60 ₽

56 ₽

51 ₽

47 ₽

42 ₽

9 22,5–25,0 км

69 ₽

64 ₽

60 ₽

55 ₽

50 ₽

45 ₽

10 25,0–27,5 км

74 ₽

68 ₽

63 ₽

58 ₽

53 ₽

48 ₽

11 27,5–30,0 км

78 ₽

72 ₽

67 ₽

62 ₽

56 ₽

51 ₽

12 30,0–32,5 км

82 ₽

77 ₽

71 ₽

65 ₽

59 ₽

54 ₽

13 32,5–35,0 км

87 ₽

81 ₽

75 ₽

68 ₽

62 ₽

56 ₽

14 35,0–37,5 км

91 ₽

85 ₽

78 ₽

72 ₽

66 ₽

59 ₽

15 37,5–40,0 км

95 ₽

89 ₽

82 ₽

75 ₽

69 ₽

62 ₽

16 40,0–42,5 км

100 ₽

93 ₽

86 ₽

79 ₽

72 ₽

65 ₽

17 42,5–45,0 км

104 ₽

97 ₽

89 ₽

82 ₽

75 ₽

68 ₽

18 45,0–47,5 км

108 ₽

101 ₽

93 ₽

86 ₽

78 ₽

70 ₽

19 47,5–50,0 км

113 ₽

105 ₽

97 ₽

89 ₽

81 ₽

73 ₽

20 50,0–52,5 км

117 ₽

109 ₽

101 ₽

93 ₽

84 ₽

76 ₽

21 52,5–55,0 км

121 ₽

113 ₽

104 ₽

96 ₽

87 ₽

79 ₽

22 55,0–57,5 км

126 ₽

117 ₽

108 ₽

99 ₽

91 ₽

82 ₽

23 57,5–60,0 км

130 ₽

121 ₽

112 ₽

103 ₽

94 ₽

85 ₽

24 60,0–62,5 км

135 ₽

125 ₽

116 ₽

106 ₽

97 ₽

87 ₽

25 62,5–65,0 км

139 ₽

129 ₽

119 ₽

110 ₽

100 ₽

90 ₽

26 65,0–67,5 км

143 ₽

133 ₽

123 ₽

113 ₽

103 ₽

93 ₽

27 67,5–70,0 км

148 ₽

137 ₽

127 ₽

117 ₽

106 ₽

96 ₽

28 70,0–72,5 км

152 ₽

141 ₽

131 ₽

120 ₽

109 ₽

99 ₽

29 72,5–75,0 км

156 ₽

145 ₽

134 ₽

123 ₽

113 ₽

102 ₽

30 75,0–77,5 км

161 ₽

149 ₽

138 ₽

127 ₽

116 ₽

104 ₽

31 77,5–80,0 км

165 ₽

153 ₽

142 ₽

130 ₽

119 ₽

107 ₽

32 80,0–82,5 км

169 ₽

157 ₽

146 ₽

134 ₽

125 ₽

110 ₽

33 82,5–85,0 км

174 ₽

162 ₽

149 ₽

137 ₽

125 ₽

113 ₽

Получить карту «Тройка» можно в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Приобрести различные носители с транспортным приложением «Тройка» (брелоки, карты уникального дизайна, браслеты, кольца и прочее) можно в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» Московского метрополитена, в салонах связи Евросеть и Связной (можно приобрети брелоки-«Тройки»)

За пользование картой взимается залог в размере 50 ₽, который можно вернуть при возврате исправной карты в кассу.

Если на карту записан проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 40 ₽, на наземном городском транспорте – 40 ₽ Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 62 ₽

На «Тройку» можно одновременно записать проездные ТАТ и «Единый», тогда каждый раз поездка на наземном транспорте будет списываться с билета ТАТ, а поездка в метро – с билета «Единый».

Когда поездки на билете ТАТ закончатся, в автобус или троллейбус можно будет пройти по «Единому». Когда и на «Едином» закончатся поездки, карта начнет оплачивать проезд по фиксированным тарифам «Тройки», 40 ₽ на ТАТ и 40 ₽ на метро, монорельс, МЦК и МЦД.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или ТАТ исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 62 ₽ Билет «90 минут» начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов «Единый» и ТАТ.

Кроме билета «Единый» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 ТАТ) во время действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 40 ₽, на наземном городском транспорте - 40 ₽, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 62 ₽

По окончании действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам билета «Кошелек» карты «Тройка» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на карту «Тройка» записан «Единый», то при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый», а не 40 ₽ с тарифа за поездку на наземном транспорте.

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 40 ₽).

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

Утраченные карты «Тройка» не восстанавливаются (кроме билетов на именных социальных картах школьника, студента, УЭК).

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда существуют задержки последующего прохода.

Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки и 3 суток – 20 минут.

Задержка прохода – это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.

Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.

В метрополитене установлены задержки по билету «Единый» (без лимита поездок) – 7 минут.

В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок – «ТАТ» и «Единый» задержек нет.

Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах ТАТ можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.

Проверить количество неизрасходованных поездок по билетам, записанным на карту «Тройка»

  • на наземный транспорт — при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор;
  • в метро, МЦК, монорельсе — при проходе через турникет, на информационном терминале;
  • на МЦД — при проходе через турникет железнодорожной станции

На монорельсе применяются тарифы метрополитена. Кроме того, с любых станций метрополитена, МЦД и МЦК на станции монорельсовой транспортной системы «Выставочный центр», «Тимирязевская», «Улица Милашенкова», пересадка в рамках одной поездки бесплатна при условии, что вход в метро и пересадка на монорельс уложились в 90 минут. Таким образом, с 1 января 2013 года для пассажиров монорельс фактически является дополнительной веткой метро.

Вы можете купить единый суточный билет. Он дает право на безлимитный проезд на всех видах транспорта в течение 24 часов с момента первого прохода. Его можно купить заранее. Стоимость суточного билета составляет для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная или наземном транспорте 230 ₽, для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная, Пригород или наземном транспорте 285 ₽.

Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:

- 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. Экспертиза проводится в Едином восстановительном центре ГУП «Мосгортранс» или Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен».

На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту, продлевается.

Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт»:

1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25

Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Часы приема Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Для замены неработающей социальной карты необходимо обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центра государственных услуг «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.

Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК или в любой специализированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена. Возврату подлежит исправная карта «Тройка», не имеющая механических повреждений. При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 ₽, оплаченная при приобретении карты.

Важно!Средства за оплаченные, но неиспользованные проездные билеты при возврате карты «Тройка» не возмещаются. Неисправная карта возврату не подлежит.

Порядок предоставления закрывающих документов

В целях бухгалтерского учёта, покупателю будут предоставлены следующие документы:

  1. Договор;
  2. На услугу доставки, залоговую стоимость карт и услугу кошелёк 1 ₽:

    • Счёт фактуру и накладную ТОРГ-12.

    1-й экземпляр накладной (экземпляр ОРЦ) отправляется на адрес электронной почты покупателя в момент передачи заказа в курьерскую службу. В момент получения карт необходимо передать экземпляр накладной с подписью и печатью курьеру.

    2-й экземпляр накладной (экземпляр Покупателя) с подписью и печатью ООО «ОРЦ» вкладывается в конверт с картами (скачать пример, PDF, ~100КБ).

  3. На оплату проездных билетов:

Для получения оригиналов отчётных бухгалтерских документов вам необходимо в электронном письме с подтверждением оплаты найти ссылку «оформить отчётные документы» и перейти по ней. В форме запроса отчётных документов следует указать точный почтовый адрес для отправки оригиналов. Также вы можете указать адрес электронной почты для получения электронной версии документов.

Если письмо с подтверждением оплаты удалено, то для запроса бухгалтерских документов вам потребуется указать номер счёта и номер платёжного поручения, которым был оплачен указанный счёт.

Договор

Для запроса договора направьте карточку предприятия через форму обратной связи.