Колонка Максима Ликсутова

31.12.2021 Итоги года и планы на 2022 год В конце декабря принято подводить итоги — не хочу оставаться в стороне, тем более рассказать Транспортному комплексу есть о чем. 21.12.2021 Развитие автовокзалов Москвы В 90-е автовокзалы были одними из самых некомфортных транспортных объектов в Москве. 02.12.2021 Системой оплаты Face Pay в метро уже пользуются около 45 тыс. пассажиров Ещё недавно технологии, которые открывают двери по отпечатку пальца или скану лица, мы видели только в фильмах про будущее, а сегодня они плотно входят в нашу жизнь. 19.11.2021 За 6 лет Москва стала мировым лидером по количеству автомобилей каршеринга Всего за 6 лет работы каршеринга Москва стала мировым лидером по количеству доступных автомобилей для краткосрочной аренды. 12.11.2021 Как готовят Московский транспорт к зиме Чтобы зимой транспорт работал исправно, мы готовим его к холодам заранее, начиная с лета.
11.11.2021 В Москве начнут тестировать новую зарядку для электробуса «обратный пантограф» С 13 ноября на 791 маршруте вместе с институтом НАМИ мы начнём тестировать новую зарядку для электробусов. 03.11.2021 Вводим скидки от 10 до 50% на 5 тысяч «длинных» абонементов для тестировщиков виртуальной «Тройки» Две недели назад в московском метро заработал Face Pay. 27.10.2021 Развитие сервиса перевозок по требованию "По пути" 1 октября мы запустили первый этап сервиса перевозок по требованию «По пути» для жителей четырех поселений Новой Москвы: Сосенское, Десеновское, Воскресенское и Филимонковское. 15.10.2021 На всех станциях Мосметро запустилась система оплаты проезда по биометрии при помощи камер на турникетах Речь о технологии Face Pay, позволяющей проходить в метро «без рук», без «Тройки» и не прикладывая карту, только посмотрев в камеру 07.10.2021 В ноябре этого года наземный транспорт станет удобнее для 1,9 млн жителей ЦАО и ЮАО В Москве около 1000 маршрутов автобусов, электробусов и трамваев.
28.09.2020 Как мотивировать жителей использовать общественный транспорт На прошлой неделе прошел Всемирный день без автомобиля, призванный напомнить о том, как чрезмерная автомобилизация вредит нашему здоровью, нашим городам, природе и окружающим. 10.09.2020 Развитие речного транспорта в Москве Хочу рассказать о судьбе речного транспорта в Москве. В День города после масштабной реконструкции Мэр Москвы С.С.Собянин открыл Северный речной вокзал и прилегающий парк. 02.09.2020 Как мы реализовываем предложения москвичей в рамках краудсорсингового проекта Более четверти всех предложений были не по теме нашего департамента, но мы сохранили их все и передали коллегам в Правительстве Москвы 01.09.2020 Настоящее и будущее Московской билетной системы. Часть 2 Как и обещал, сегодня публикую вторую часть большой темы, посвященной билетной системе Московского транспорта. 24.08.2020 Транспорт Москвы после коронавируса Пандемия коронавируса (COVID-19) всего за несколько месяцев привела к серьезным изменениям во многих сферах жизни – как отдельных людей, так и городов и стран. Заметным образом это отразилось и на сфере транспорта.
17.08.2020 Ответы на вопросы насчет совместной работы Москвы и Санкт-Петербурга На прошлой неделе вышло много материалов о нашей совместной работе с Санкт-Петербургом по поводу объединения двух транспортных ресурсов — оплаты парковок и билетной системы. После этих материалов мы получили много вопросов в наш бот, и на этот раз не только от москвичей, но и от жителей Санкт-Петербурга. Так как вопросов накопилось много, хочу на них подробно ответить. 11.08.2020 Развитие каршеринга в Москве 30.07.2020 Реализация предложений москвичей в рамках краудсорсингового проекта Все идеи рассматривают сразу 3 ведомства: ЦОДД, МосТрансПроект и Департамент транспорта. Специалисты оценивают дорожную ситуацию на каждом конкретном участке комплексно. Изучают, какие там есть места притяжения, сколько проезжает автомобилей и пешеходов, есть ли на участке городской транспорт, а также какая пешеходная и велосипедная инфраструктура уже создана. Если вопрос сложный, специалисты проводят детальное моделирование потоков. 13.07.2020 Реализация предложений москвичей в рамках краудсорсингового проекта Несмотря на то, что основная часть нашего краудсорсингового проекта завершилась, мы продолжаем реализовывать ваши идеи. Сегодня я расскажу о предложениях, которые мы уже реализовали, а также о том, что сделаем в ближайшее время. 03.07.2020 Реализация предложений москвичей в рамках краудсорсингового проекта Наш краудсорсинговый проект подошел к концу. Мы уже собрали 2052 ваши заявки и теперь займемся их реализацией. Как я и говорил, часть ваших идей мы воплотим уже в июле и августе. Каждое предложение я рассматриваю совместно с ЦОДД и городским институтом Мостранспроект. В течение недели я сам рассмотрю подробно все оставшиеся предложения и расскажу вам об итогах.
29.06.2020 Реализация предложений москвичей в рамках краудсорсингового проекта Начну с новости. В этом году на ТТК за счет переразметки мы уберем «бутылочные горлышки», и движение по этой важнейшей для города магистрали станет равномернее. Это очень важная для нас новость – мы провели большую работу, основываясь в том числе на ваших обращениях. Всех заторов это, конечно, не уберет, но ездить будет легче и безопаснее. 22.06.2020 Реализация предложений москвичей в рамках краудсорсингового проекта 9 июня мы объявили сбор ваших предложений по совершенствованию транспортной системы Москвы. За это небольшое время нам пришло более полутора тысяч ваших идей. Я очень признателен каждому за активность и неравнодушие, и рад, что наш призыв оказался крайне своевременным. 15.06.2020 Реализация предложений москвичей в рамках краудсорсингового проекта В прошлом посте я рассказывал о старте сбора ваших предложений по изменениям транспортной системы города. Все идет даже лучше чем ожидалось: мы собрали уже больше тысячи предложений, на этой неделе начнём реализацию первых и детально об этом расскажем! 09.06.2020 Реализация предложений москвичей в рамках краудсорсингового проекта Вы вчера узнали много приятных новостей о постепенном снятии ограничений в городе. Жизнь в городе постепенно возвращается в нормальное русло, но угроза еще остаётся. Это касается каждого из нас, что мы все хорошо смогли понять за время карантинных мер. Поэтому я решил предложить всем москвичам поучаствовать в самом масштабном переосмыслении модели дорожного движения в городе.