Электробусы вышли еще на два столичных маршрута – № 93 и 622. Маршрут № 93 проходит от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», проспект Мира, станцию МЦК Ростокино, улицу Лётчика Бабушкина и Осташковскую улицу – до метро «Медведково». Электробусы № 622 ходят от метро «Озёрная» через Очаковский путепровод, Рябиновую и Верейскую улицы, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект – до метро «Славянский бульвар» Таким образом, транспорт нового поколения работает на 23 московских маршрутах. Впервые электрические автобусы вышли на столичные улицы в сентябре 2018 года. Сегодня на линиях работают более 300 электробусов – к концу года их число увеличится до 600. Каждый день автобусы на электрической тяге перевозят свыше 180 тысяч пассажиров. Электробусы и зарядные станции в Москву поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Поставщики отвечают за полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. Столичный электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда всех пассажиров, в том числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Напомним, в январе электробусы впервые вышли на ночной маршрут – № н3. Транспорт курсирует от Уссурийской улицы на востоке столицы до метро «Китай-город».