Московский метрополитен открыл интернет-магазин сувениров с собственной символикой. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Сувениры Мосметро — это отличный подарок, мы хотим, чтобы доступ к ним был у всех, даже во время самоизоляции. Поэтому открыли интернет-магазин, где можно заказать продукцию на дом. Наша цель — как можно больше услуг перенести в онлайн. Думаю, кто-то скучает по привычной жизни и по метро тоже, поэтому памятный сувенир может для кого-то стать приятным напоминанием о времени до пандемии», — сообщил Максим Ликсутов.
Заммэра добавил, что на странице интернет-магазина shop.mosmetro.ru пассажирам доступен полный каталог сувениров. Среди них карты, брелоки и кольца «Тройка», а также толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, брелоки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другая сувенирная продукция.
«В каталоге представлено более 230 сувениров метрополитена, выполненных в фирменном стиле. Большинство имеют прикладное значение: их можно не просто поставить на полку, а использовать ежедневно. Мы решили, что первые 100 покупателей интернет-магазина получат приятный подарок от метро при оформлении заказа. Например, брендированный блокнот или ручку, брелок, значок, карту „Тройка“ в конверте или другие сувениры», — отметил М. Ликсутов.
Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» Московского метрополитена в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции метрополитена открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная». В период самоизоляции москвичей стойки «Живое общение» и сувенирные магазины метрополитена временно не работают.