Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
14 июня

Почти 60 тысяч проездных продлили пассажиры московского транспорта за два дня

За первые два дня оказания услуги по продлению проездных билетов, действие которых совпало с режимом самоизоляции, компенсацию получили 59,2 тыс. пассажиров. Около 58 тыс. продлений суммарно за два дня было осуществлено в кассах Мосметро и мобильном приложении «Метро Москвы», ещё 1.5 тыс. – в киосках МосГорТранса.

Так, 13 июня обладатели карты «Тройка» чаще всего обращались за продлением билета на 60 поездок – более 26% всех продлений. Средний срок продления проездных билетов по карте «Тройка» составил 32 дня, самое большое продление – 71 день. Школьники, учащиеся колледжей, студенты, ординаторы и аспиранты ВУЗов продолжили активно обращаться в кассы. Продление социальных карт на один и три месяца – около 30% от всех операций.

«С понедельника многие москвичи возвращаются на работу и планируют совершить первые за долгое время поездки в транспорте. Мы просим пассажиров заранее проверить доступность продления их проездного билета удобным для них способом и, по возможности, осуществить продление заранее в кассе метрополитена, киоске Мосгортранса или через мобильное приложение «Метро Москвы». Это снизит нагрузку на кассы в первый рабочий день, сэкономит время пассажиров и поможет соблюдению социальной дистанции», – отметили в пресс-службе столичного транспортного комплекса.

Напомним, проездные смогут продлить те, кто с 30 марта по 8 июня (включительно) использовали не больше 22 поездок. Если пассажир превысил это количество, но при этом с 30 марта по 11 мая (включительно) совершил не более восьми поездок, то он также сможет воспользоваться услугой.

Школьники, учащиеся колледжей, а также студенты, ординаторы и аспиранты вузов смогут продлить свои льготные проездные с даты обращения – на срок, равный оплаченному периоду, который совпал с днями самоизоляции (26 марта – 8 июня). Поскольку льготные проездные билеты приобретаются на периоды, исчисляемые по месяцам, то продлять их будут из расчета календарного месяца.

Для получения информации о доступной компенсации разработаны специальные онлайн-сервисы: бот @MosCardCheckBot в мессенджере Телеграм, мобильное приложение «Метро Москвы», раздел на сайте Единого транспортного портала: www.transport.mos.ru.

«Обращаем внимание пользователей приложения на то, что для проверки продления проездного не нужно прикладывать свою «Тройку» к NFC считывателю, поскольку смартфон на базе Android сразу активирует продление билета, если оно доступно. Номер карты «Тройка» для продления вводится в специальном разделе приложения «Метро Москвы» – «Проверка карт»», – уточнили в пресс-службе.

Мобильное приложение дополнительно позволяет обжаловать некорректное продление, а владельцам смартфонов на базе Android с NFC сразу записать дополнительные дни на карту «Тройка».

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе