Сувенирные магазины Московского метрополитена, ранее закрытые по причине самоизоляции москвичей, вновь открыли свои двери для горожан. Также свою работу возобновили 10 информационных стоек «Живое общение». Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
«В период самоизоляции москвичей, сувенирные магазины и информационные стойки «Живое общение» Московского метрополитена были временно закрыты. Рады сообщить, что у москвичей вновь появилась возможность приобрести сувениры с символикой метро во флагманских магазинах Московского метрополитена на станциях «Маяковская» и «Трубная». Также свою работу постепенно возобновляют информационные стойки «Живое общение». Первые из них уже открылись на 10 станциях метро», — рассказали в пресс-службе столичной подземки.
На текущий момент для пассажиров открыты стойки «Живое общение» на станциях «Арбатская», «Киевская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, станциях «Курская», «Комсомольская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, станциях «Кузнецкий мост» и «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, а также на станции «Александровский сад» Филёвской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии.
В период самоизоляции москвичей сувениры с символикой метро можно было приобрести только в интернет-магазине Московского метрополитена по адресу shop.mosmetro.ru.
Среди сувениров Московского метрополитена: карты, брелоки и кольца «Тройка», а также толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, брелки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другая сувенирная продукция. Большинство представленных позиций имеют прикладное значение: их можно не просто поставить на полку, а использовать ежедневно.
Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» Московского метрополитена в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции метрополитена открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная».