Столичные автомобилисты порядка 13 тысяч раз воспользовались функцией оплаты парковки на капитальных паркингах через приложение «Парковки Москвы». Возможность оплатить парковки, не администрируемые ГКУ «АМПП», появилась в приложении в ноябре прошлого года.
Всего автомобилисты воспользовались этой услугой 12701 раз. Чаще всего — на паркингах спортивного комплекса ЦСКА (4806 оплат) и Торгового центра «Каширский двор» (3599 оплат).
«Рекомендуем водителям, оставляющим автомобили на капитальных паркингах, оплачивать их бесконтактно и, если возможно, дистанционно — например, через приложение „Парковки Москвы“. Проверить, подключен ли паркинг к нашему приложению, можно, кликнув по нему на интерактивной карте, — отметили в „Московском паркинге“, — Эта функция не только удобна для автомобилистов, которые смогут оплатить через одно приложение любые парковки, но и эффективна в рамках борьбы с распространением инфекционных заболеваний».
Узнать, подключен ли паркинг к системе «Московского паркинга», можно через приложение «Парковки Москвы», найдя парковку на карте. Также в приложении можно посмотреть историю оплат — в разделе «Коммерческие парковки».
По всем вопросам, связанным с парковочным пространством, можно обратиться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по номеру: 8(495)539-54-54 либо 3210 (бесплатно с мобильных телефонов).