В столичных ресторанах появился праздничный напиток, посвящённый 85-летию Московского метрополитена. Посетители ресторанов сети «Кофемания» с 7 июля могут приобрести напиток «Метрокофе» в брендированных стаканчиках к 85-летнему юбилею московского метро.
«Московский метрополитен — это не только главный городской транспорт столицы, но и неотъемлемая для многих часть повседневной жизни, а также уникальное культурное пространство, обладающее собственной самобытной эстетикой. 85-летний юбилей метрополитена мы отмечаем вместе с горожанами, которые являются неотъемлемой частью московского метро. В рамках юбилея мы подготовили для наших пассажиров праздничный напиток „Метрокофе“. Мы выбрали именно кофе, потому что этот бодрящий напиток как нельзя лучше передаёт энергию московского метро. Попробовать новый напиток горожане смогут во всех ресторанах сети „Кофемания“, начиная с 7 июля», — сообщили в пресс-службе столичной подземки.
При разработке вкуса «Метрокофе» эксперты сети ресторанов остановили свой выбор на раф-кофе с халвой, приготовленном на кокосовом молоке. Напиток можно будет заказать как в общем меню ресторанов, так и навынос. Праздничный напиток будет доступен для посетителей ресторанов до 7 августа включительно.
Ранее Московский метрополитен выпустил карты «Тройка», посвящённые 85-летнему юбилею. Тематические карты доступны в билетных автоматах на 10 линиях московского метро с 4 июля. На картах «Тройка» изображены праздничные логотипы и исторические фотографии метро в первые годы его существования. Тираж тематических «Троек» составил 70 тыс. экземпляров.
Каждый вариант юбилейной «Тройки» доступен для приобретения на одной из 10 линий московского метро: Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Некрасовской, Кольцевой, Калужско-Рижской, Калининско-Солнцевской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии.