16 июля

Московский метрополитен выпустил молодёжные карты «Тройка» и билеты «Единый»

Московский метрополитен выпустил тематические карты «Тройка» и проездные билеты «Единый», выполненные в фирменном стиле молодёжных проектов Москвы. Брендированные «Тройки» с 16 июля можно приобрести в билетных автоматах, а билеты «Единый» — во всех кассах московского метро.

«Выпуск тематических проездных билетов и карт „Тройка“ стал доброй традицией Московского метрополитена. Новый тираж мы посвятили молодёжи Москвы, нашим юным пассажирам. Уверены, что тематические „Тройки“ и билеты „Единый“ в ярком дизайне придутся им по вкусу», — сообщила заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Дизайн карт «Тройка» и билетов «Единый» выполнен в фирменном стиле и цветовой гамме проектов столичного Комитета общественных связей и молодежной политики. На лицевой стороне брендированных «Троек» нанесён QR-код с ссылкой на веб-сайт приложения «Зачётная Москва».

Тематические «Тройки» выпущены тиражом в 10 тысяч экземпляров, а тираж брендированных билетов «Единый» составил 400 тысяч экземпляров.

«Выпуск молодёжных карт — это еще один способ выразить благодарность всем ребятам Москвы, которые активно поддерживают город и ее жителей в любых ситуациях. Сейчас лето — время ярких событий, активного отдыха, хорошего настроения и прогулок. Надеюсь, наши красочные карточки помогут в этом молодежи и будут радовать москвичей», — отметила председатель Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы Екатерина Драгунова.

Справочно:

«Зачетная Москва» — это навигатор для студентов и молодежи города, где можно узнать об интересных мероприятиях в столице и стать их участником. Кроме того, пользователям приложения «Зачетной Москвы» доступны онлайн-квесты и задания, за прохождение которых начисляются баллы. Их можно обменять на реальные призы от организаторов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе