С начала теста виртуального помощника мосметро участниками фокус-группы было задано более 20 тысяч вопросов. Некоторые наиболее активные тестировщики задали чат-боту более чем по 100 вопросов, а в среднем каждый участник отправляет ежедневно несколько десятков запросов. Набор в фокус-группу продолжается, в настоящее время количество тестировщиков превысило 900 человек.
Тестирование базы знаний чат-бота проходит поэтапно, сейчас пользователи задают вопросы по теме «Услуги». Сюда можно отнести вопросы, связанные с режимом работы метро и построением маршрутов, уборкой инфраструктуры, Наличием зарядок для телефона и другие. На следующих этапах участники фокус-группы будут тестировать чат-бота на знание тарифов, информации о перехватывающих парковках, работе МЦД и МЦК.
Тестировщики проявляют фантазию и общаются с чат-ботом не только по заданной тематике, но и задают нестандартные вопросы. Среди необычных вопросов чат-боту:
• Почему в метро не видно «звезд»?
• В чем смысл жизни?
• Как лучше доехать до Нескучного сада на свидание с девушкой?
• Откуда ты все знаешь?
Тестирование функций чат-бота участниками фокус-группы — один из финальных этапов разработки собственного информационного клиентского сервиса. В ходе тестирования участники фокус-группы задают чат-боту как можно больше вопросов о работе мосметро по заданным тематикам. Такой подход позволит разработчикам дообучить чат-бота и протестировать на широкой группе пользователей.
Все участники теста получат специальные тематические карты «Тройка», а десять наиболее активных — карту «Тройка» с балансом 3000 рублей.
Чат-бот Московского метрополитена станет одним из наиболее технологичных, современных и интерактивных информационных клиентских сервисов. Уже осенью виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а также в аккаунте мосметро в одной из соцсетей.