За 2 недели, с начала теста бота, фокус-группа из 1000 человек многому успела научить интерактивного помощника. Тестировщики задают боту вопросы на разные темы — они помогают выявить ошибки или некорректности в работе искусственного интеллекта.
Самые лучшие диалоги с Александрой этих двух недель:
– Почему эскалатор такой медленный?
– Кто понял жизнь, тот не спешит.
– Я тебя люблю
– Пока не знаю ответа на этот вопрос – я совсем молодой бот и еще только учусь. Уже совсем скоро буду знать гораздо больше.
Совсем скоро чат-бот мосметро действительно будет знать намного больше, и станет одним из наиболее технологичных интерактивных клиентских сервисов. Уже осенью виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и в популярных мессенджерах.