«Вся транспортная реформа сейчас касается только границ старой Москвы, в пределах МКАД. Сейчас мы занимаемся просчётом параметров и составлением карты маршрутов по территориям ТиНАО и Зеленограда. К концу этого года — к началу следующего мы эту работу завершим и объявим конкурсные процедуры. И в том числе, возможно, какие-то корректировки понадобятся и в границах старой Москвы», — сообщил Дмитрий Пронин.
Действующие маршруты частных перевозчиков уже корректируются с учетом пожеланий пассажиров, а также запуска новой инфраструктуры. Существует оперативный штаб, рассматривающий обращения москвичей. С их учетом принимаются меры по сокращению интервалов, переносу, или введению дополнительных остановок, а также вносятся коррективы в трассу следования.
«Маршрутная сеть- это живой организм, который подвержен изменениям градостроительных планов. Безусловно, некоторые маршруты изменялись, в том числе и в связи с запуском Московского центрального кольца: менялись трассы, вводились дополнительные остановочные пункты с учетом перераспределения пассажиропотока» – отметил заместитель руководителя Департамента транспорта.