31 августа 2020

Сегодня в эфире радио «Говорит Москва» Юлия Темникова расскажет о развитии пассажирских сервисов мосметро

Останутся ли санитайзеры на станциях? Какие сервисы появились во время пандемии и многое другое — слушайте полную версию на радио в 13:30

А пока делимся самым важным и интересным из интервью:
 

  • Повлияла ли пандемия на работу сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров?

В период самоизоляции инспекторы ЦОМП продолжали помогать маломобильным пассажирам в штатном режиме — с начала года Центр сопроводил более 24 тысяч жителей. Мы учли, что у маломобильных граждан могут возникнуть трудности при покупке маски и перчаток перед поездкой. Поэтому инспекторы ЦОМП бесплатно выдают маски каждому пассажиру, который нуждается в сопровождении. Услугой воспользовались более 2000 маломобильных пассажиров.
 

  • В разгар пандемии многие пассажирские сервисы были временно «заморожены». Теперь метро возвращается к нормальной жизни. Как за прошедшие месяцы изменились популярные сервисы?

В период самоизоляции мы не прекращали разработку новых сервисов. В мае запустили интернет-магазин с сувенирами мосметро. Это оказалось особенно актуально. Москвичи, не выходя из дома, могли заказать карты «Тройка», которые были необходимы для проезда в транспорте во время работы автоматической проверки пропусков. «Тройки» в интернет-магазине остаются популярными — их приобрели уже больше 12 тысяч раз.
 

  • Какие новые сервисы, введенные во время режима самоизоляции, останутся в метро после пандемии?

Во-первых, интернет-магазин сувениров. Также мы планируем оставить в метро санитайзеры на станциях. Они всё так же востребованы — с начала установки санитайзеров пассажиры воспользовались ими уже более 126 миллионов раз.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе