17 сентября 2016

Пассажиры МЦК могут планировать свои поездки при помощи транспортных интернет-сервисов

Это стало возможным благодаря соглашению, заключенному Московским метрополитеном с Российской интернет-компанией в августе 2016 года.

Пользователям транспортных сервисов «Яндекса» стали доступны новые маршруты проезда с учётом недавно введённых в эксплуатацию 26 станций МЦК. Информация о новой линии и станциях Московского центрального кольца появилась в сервисах Яндекс.Карты, Яндекс.Метро и их мобильных версиях для Android и iOS, а также в приложении Яндекс.Транспорт. Во всех сервисах станции МЦК отображены на карте и учитываются при построении маршрутов на общественном транспорте. Расписание поездов МЦК можно узнать в мобильном приложении Яндекс.Электрички и веб-сервисе Яндекс.Расписания.

«Мы хотим сделать поездку каждого пользователя московского метро максимально комфортной и быстрой, – сообщил Дмитрий Пегов, начальник метрополитена. – Навигационные сервисы призваны помочь в этом пассажирам, и теперь, когда в них интегрировано новое кольцо, путь до дома или работы станет ещё короче».

Многочисленные мобильные приложения ежедневно помогают людям в решении совершенно разных задач. Зачастую именно интернет-технологии упрощают жизнь и позволяют справляться с ежечасно возникающими вопросами. Такими как, например, построение маршрута в метро. С внедрением Московского центрального кольца во все прогрессивные транспортные сервисы, делать это стало гораздо проще.

25 августа ГУП «Московский метрополитен» и компания «Яндекс» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития информационно-коммуникационных технологий и популяризации российских интернет-сервисов. Среди приоритетных направлений сотрудничества - информирование пассажиров об актуальном расписании движения поездов и об открытии новых станций, в том числе на Московском центральном кольце.
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе