Ежедневно скидку получают более 83 тысяч человек, а в целом ей воспользовались уже около 1,8 млн пассажиров. 3,2 тыс. человек изменили свой график поездки именно из-за скидки, то есть на линиях стало на 2,5% меньше людей.
Станции-лидеры по разгруженности в час пик:
🔹«Жулебино»,
🔹«Пролетарская»,
🔹«Тушинская».
На каждой из них стало примерно на 5-6% пассажиров меньше. А абсолютный максимум мы зафиксировали на станции «Беговая» 11 ноября — там в утренний час пик в вагонах стало на 8% свободнее!
Мы оцениваем этот проект как крайне важный и актуальный в нынешний сложный эпидемиологический период. Снижение даже на 2,5% в час пик, которого нам удалось достичь, означает уменьшение в поездах количества пассажиров на 3,2 тысячи человек. Это равнозначно запуску на линии дополнительно двух пустых поездов в час. Напомним, что в мосметро самый короткий в мире интервал движения между поездами среди неавтоматизированных метрополитенов. Увеличить этот параметр мы не могли, но пилотный проект фактически позволил нам это сделать. При этом, мы стремимся к снижению пассажиропотока в пиковые часы до 7%, — Максим Ликсутов.