Сейчас карта полноценно работает в Туле. Мы также тестируем ее на 2 маршрутах в Московской области и ведем переговоры с более, чем 25 регионами РФ. Во многих из них уже в этом году может появиться «Тройка», если регионы по итогам тестирования примут решение сделать нашу систему основной.
По мере роста учёта транзакций по «Тройке», расходы регионов на билетную систему могут снизиться до 50%. Им также становится доступно удобство нашей билетной системы — мультимодальные поездки, несколько способов оплаты проезда и видов билетных носителей, личный кабинет с возможностью управления своими транспортными картами.
К тому же «Тройка» — это аналитические инструменты, которые позволяют вовремя улучшать работу городского транспорта — в зависимости от востребованности у пассажиров и загрузки. Но все тарифы на проезд устанавливают местные власти, — Максим Ликсутов.