Их соединят с одноименными станциями метро: Минскую со станцией Солнцевской линии, а Аминьевскую — с БКЛ. Пересадка составит всего пару минут.
Востребованность новых вокзалов зависит не только от их современной инфраструктуры, но и от наличия удобных пересадок на другие виды транспорта. Наша задача — создать в московском регионе максимально развитую сеть общественного транспорта, чтобы пассажиры могли перестраивать привычные маршруты в пользу более логичных и быстрых. С запуском станций Минская и Аминьевская у жителей Западного округа Москвы появятся новые точки транспортного каркаса в пешей доступности, которые в том числе повысят перспективность районов. Так, например, около Аминьевской уже ведется строительство жилого квартала, — Максим Ликсутов.
Вокзал Аминьевская станет первой удобной пересадочной станцией на метро для пассажиров, следующих из Новой Москвы в центр столицы. Путь от станций Мичуринец и Внуково на территории Новомосковского округа до первой пересадки на метро будет около 30 минут.
В ходе строительства станции Аминьевская уложены дополнительные пути и стрелочные переводы, построены две новые пассажирские платформы с навесами. В настоящее время в подземном вестибюле, готовность которого оценивается в 80%, проводятся отделочные работы, установка лифтов и эскалаторов. В то же время на станции Минская без остановки движения поездов проводятся сложнейшие работы по надвижке двух пролетных строений путепровода — двухпутного и однопутного. После переключения движения поездов на новый путепровод старое сооружение будет демонтировано. А на его месте появится еще одно пролетное строение, на котором будет уложен четвертый главный путь, — начальник МЖД Михаил Глазков.