Предварительная причина — подрядчик «ЭЛЕРОМ» не выполнил установленные правила проведения работ в тоннеле после окончания работ по плановой замене высоковольтного кабеля. Компанию оштрафуют и отстранят от работ до выяснения всех деталей. Также мы детально проанализируем работу Службы технадзора Мосметро, чтобы не допустить подобных задержек в дальнейшем. Мы полностью проверили всю инфраструктуру, сразу после этого запустили движение поездов и открыли станции.
Приносим свои искренние извинения за утренние неудобства и опоздания. Мы сразу запустили больше 160 бесплатных компенсационных автобусов по маршруту. Если вы все же опоздали на работу или учебу, мы готовы официально это подтвердить по месту работы.
️Позвоните по горячей линии:
+7 495 622-15-69
+7 495 688-03-25
+7 495 688-03-26
Или закажите справку по номеру +7 495 688-06-00