Тематические карты отобразятся в личном кабинете в том же виде, что и офлайн. А ещё там удобно управлять ее балансом и перенести деньги на другую карту в случае потери.
Вы часто выбираете тематические карты, и мы вас понимаем. Такие «Тройки» — уже наша традиция. В прошлом году в тираж вышли 644 тысячи карт, посвящённых открытию новых станций, линий, важным датам и событиям — всего 79 видов.
Больше всего вам понравились:
🔹Карта «85 лет метрополитену» 🔹«Хвосты и лапки» 🔹«Мотофестиваль»
🔹«Третьяковская галерея».
94% пассажиров ежедневно использует карту, а премия «Transport Ticketing Global» признала «Тройку» одной из самых умных транспортных карт в мире.
Ее преимущества уже могут оценить жители Тулы и Московской области, и уже в этом году «Тройка» может заработать ещё в 25 регионах, в том числе, в Ленобласти— мы активно ведём с ними переговоры.