1 июня 2021

Успели поговорить с нашим чат-ботом Александрой о метро?

С осени прошлого года она ответила уже больше, чем на 260 тыс. обращений. Самые частые — про «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, а ещё вопросы о маршрутах и потерянных вещах.

Хорошие новости — мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно — сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта.

Чат-бот будет интегрирован с информационными системами наземки, железной дороги, аэроэкспресса, ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Благодаря этому:

🔹 Будет давать прогноз прибытия и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспресса.

🔹Покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах.

🔹 Будет знать уровень загруженности дорог, даст возможность сообщить о неработающих светофорах, сломанных знаках.

Общайтесь с Александрой на сайте, в приложении «Метро Москвы», в WhatsApp, Telegram и Вконтакте⬆️

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе