С осени прошлого года она ответила уже больше, чем на 260 тыс. обращений. Самые частые — про «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, а ещё вопросы о маршрутах и потерянных вещах.
Хорошие новости — мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно — сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта.
Чат-бот будет интегрирован с информационными системами наземки, железной дороги, аэроэкспресса, ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Благодаря этому:
🔹 Будет давать прогноз прибытия и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспресса.
🔹Покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах.
🔹 Будет знать уровень загруженности дорог, даст возможность сообщить о неработающих светофорах, сломанных знаках.
Общайтесь с Александрой на сайте, в приложении «Метро Москвы», в WhatsApp, Telegram и Вконтакте⬆️