Теперь за 3 дня до ограничений о них знают 92% пассажиров — в 2015 году цифра была 55%.
Как нам это удалось? Во-первых, сами объявления стали ярче — теперь они все выполнены в едином ярко-желтом цвете и находятся в заметных для пассажиров местах.
А ещё мы информируем вас:
🔹в социальных сетях и СМИ
🔹в sms и push-уведомлениях
🔹через мобильные приложения
🔹на экранах вагонов метро
🔹через префектуры и работодателей
Кроме того, при закрытиях размещается до 20 вариантов плакатов с альтернативными маршрутами. Эта работа дает свои плоды — узнавать о закрытиях стало удобнее, а пассажиры пользуются именно теми маршрутами, которые мы предлагаем для каждого района таргетированно. В итоге в транспорте не происходит критической нагрузки.