Услуга пользуется у москвичей популярностью: пользователи отмечают простоту и удобство голосовой оплаты платной парковки.
Сервисом голосовой оплаты парковки воспользовались 7851 человек с момента старта проекта. Данный способ заработал 1 августа. Благодаря ему парковку можно оплачивать с помощью звонка с мобильного телефона. Мы постоянно дорабатываем и оптимизируем систему голосовой оплаты, опираясь на пожелания автомобилистов. Так, в августе была сокращена приветственная часть автоответчика для экономии времени и улучшено распознавание речи, – рассказали в пресс-службе.
Чтобы оплатить парковку с мобильного телефона, необходимо позвонить в единый контакт-центр "Московский транспорт" на короткий номер 3210 или на городской номер: 8 (495) 539-54-54. Выбрав необходимый раздел в голосовом меню, назвать автоответчику номер парковочной зоны, продолжительность парковки и указать номер автомобиля.
Система автоматически распознает слова, повторит их и запросит подтверждение для старта парковки. Если у автовладельца недостаточно денег на парковочном счете, деньги будут списаны со счета мобильного телефона.
Закончить парковку можно с помощью повторного звонка, через приложение "Парковки Москвы" или SMS на короткий номер: 7757 с командой "с".
Действие пилотного проекта продлится до конца года.
В течение этого времени мы будем анализировать мнения автомобилистов и статистику использования сервиса, а затем примем решение, необходимо ли его вводить на постоянной основе, – отметили в пресс-службе.