23 сентября 2016

Смогут ли электровелосипеды стать экологичным решением для ежедневных поездок на работу?

Ежедневно голландский программист Марк Деккер проезжает от своего дома в пригороде Утрехте до офиса в городе Риддеркерк и обратно 128 километров на электрическом велосипеде. Каждый день дорога занимает у него около трех с половиной часов.

Раньше в течение многих лет Деккер добирался на работу на машине.

В начале прошлого года мой начальник вызывал меня к себе и сказал: Я беспокоюсь за тебе. Он был прав, - говорит Деккер. - Я никогда не выходил на улицу, постоянно уставал. Мне приходилось выезжать на работу очень рано, чтобы избежать часа пик, а домой приезжал затемно.

Пробки убивали мою жизнь и я решился на изменения. Я всегда любил ездить на велосипеде. Сначала я хотел использовать мой шоссейный велосипед, но расстояние было слишком большим.

Перемены в жизнь Марка принес высокоскоростной электровелосипед, развивающий скорость до 45 км/ч.

Теперь на машине я езжу только в непогоду. Домой прихожу бодрым, а, кроме того, мне больше не нужно ходить в спортзал.

Все больше голландцев выбирают электрический велосипед для поездок на работу. Хотя большинство совершает менее длительные поездки.

электовелосипед голландия

Правительство Нидерландов приравняло высокоскоростные электровелосипеды к мопедам. Это означает, что с января 2017 года их владельцам в обязательном порядке предстоит одевать шлем, получить водительские права, государственный номерной знак, купить страховку. Кроме того, им запретят ездить по велосипедным дорожкам.

Аналогичная законы уже существуют в других странах Европейского союза, где разрешенная скорость проезда по велодорожкам для обычных электровелосипедов ограничена 25 км/ч.

Не смотря на ограничения, многие учреждения предлагают своим сотрудникам бонусы при покупке электровелосипедов. Например, Университет Эразмуса в Роттердаме предлагает бонус в размере €350 сотрудникам, купившим электрический велосипед.

Эти инициативы довольно успешны, - говорит Отто Ван Боггелен сотрудник центра оценки инициатив в сфере велотранспорта. - Как правило, попробовав ездит на работу на электрическом велосипеде, люди останавливаются на этом виде транспорта. Но речь, конечно, не идет о заядлых автолюбителях. Обычно это люди, которые всегда хотели ездить на велосипеде, но из-за удаленности места работы не могли себе это позволить.

Электровелосипеды создали множество преимуществ. Власти рассматривают их как средство минимизация пробок и выбросов CO2. Работодатели экономят парковочные места, улучшается здоровье работников. Самим велосипедистам такие поездки позволяют заниматься спортом и экономить на бензине.

электровелосипед

Вначале своего появления электровелосипеды считались немодными - их покупали только пожилые люди. Однако новое поколение электрических велосипедов больше не рассматривается как транспорт для старшего поколения - число молодых людей, использующих электровелосипеды, быстро растет.

Их привлекательность обусловлена тем, что можно ездить быстро, как на мопеде, и по-прежнему испытывать радость поездки на велосипеде. Замечательно и то, что скорость вращения педалей регулируется, и вы не приедете на работу мокрым от пота. – объясняет растущие продажи электровелосипедов Отто Ван Боггелен. - В горных районах эти велосипеды действительно незаменимы.

 

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе