🚆После пандемии вы чаще выбираете МЦК и МЦД для поездок по городу. Мы сравнили пассажиропоток — на ж/д он восстановился быстрее, чем на других видах транспорта — каждый день мы перевозим на кольце и диаметрах больше 800 тысяч человек.
Благодаря МЦД многие сократили время поездок из Подмосковья в Москву — мы видим, что владельцы личных авто тоже переходят на диаметры и больше не тратят время в пробках при въезде в город.
"МЦК и МЦД — первые из общественного транспорта Москвы, где поток не просто восстановился, но даже вырос после пандемии. И этот прирост – ожидаем и оправдан. При запуске МЦК мы делали ставку на реорганизацию промышленных районов в инвестиционно привлекательные территории для застройки жилой и коммерческой недвижимостью. И это сработало: жители новостроек и сотрудники новых офисов выбирают МЦК. На МЦД мы все больше видим коротких поездок внутри Москвы, когда вместо метро или наземного транспорта пассажиры выбирают альтернативный маршрут по МЦД", — Максим Ликсутов.