Оно поможет открыть D4 и в будущем пустить больше поездов на D2.
Что уже сделали?
🔹демонтировали два пути, платформу №1, кассовый павильон и старую контактную сеть
🔹сняли старые пролетные строения
🔹 снимают гранит с опор старого путепровода
Наглядно показываем, что изменилось.
Что сделают дальше?
🔹 уложат путь у платформы D2
🔹 восстановят два разобранных пути для поездов D4
🔹 вместо снесенной платформы построят новую.
В итоге здесь будет 4 пути, пропускная способность участка вырастет в 2 раза. Каланчевская станет современным ТПУ с пересадками между D2 и D4 и удобным выходом к метро, трем вокзалам и остановкам наземного транспорта.
Первоначальный срок реверса сократили с 1,5 лет до года, он продлится до июля 2022 года. Интервал движения сейчас – 18 минут. Многие пассажиры уже привыкли к такому расписанию, другие – выбрали альтернативные маршруты: в июле пассажиров на Каланчёвской стало меньше почти на 20%.