8 августа 2021

16 пересадок свяжут D3 и D4 с БКЛ и МЦК

Изменить транспортные привычки непросто, но у D1 и D2 это получилось. С их запуском пассажиры больше не строят маршруты только до первых пересадочных станций или вокзалов, а выбирают действительно удобные пересадки.    
   
Ждём, что будущие D3 и D4 разовьют тенденцию, в том числе за счет интеграции с МЦК и БКЛ. Эти кольцевые линии сделают ещё доступнее ряд районов Москвы, к тому же они функциональны для пересадок — легко и просто строить новые маршруты и экономить время в пути. Схема пересадок — в карточках. 
 
Формирование нового транспортного каркаса — наша приоритетная задача. Мы создаём бесшовное пространство во всем столичном регионе. Это и проекты мирового масштаба — МЦД и БКЛ. Причем это не отдельно существующие транспортные артерии. Мы объединяем их, создавая крупные хабы. Такая интеграция расширяет транспортные возможности жителей и гостей столицы и служит драйвером для развития территорий, чтобы сделать их лучше для жизни горожан,— Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе