Подробнее об этом мы писали сегодня. Сервисы заказа такси в Москве и Московской области работает в обычном режиме субботнего дня, число водителей и машин достаточное, время подачи автомобиля и стоимость поездки также находятся в норме.
«Сейчас число водителей на линии, время подачи и стоимость проезда находятся в пределах нормы. Мы продолжаем консультировать водителей о регистрациях цифровых ID. Интеграция КИС “АРТ” проходит постепенно и с возможностью адаптации водителей под новые условия работы в Москве. На наш взгляд, это должно помочь водителям сохранить свой заработок, а их пассажирам — возможность заказать такси», - отметили в пресс-службе Яндекс.Такси
«На данный момент сервис работает в обычном субботнем режиме. Мы наблюдаем колебания спроса, который обычен для выходных дней, когда жители города спешат сделать запланированные дела. Ситимобил продолжает помогать и консультировать водителей партнеров по регистрации в системе как по телефону службы поддержки, так и в Домах такси», - добавили в пресс-службе Ситимобил.
Мы совместно с агрегаторами будем следить за всеми случаями, когда заказы передаются незарегистрированным в КИС «АРТ» водителям. Мы детально рассмотрим каждый такой случай, и если у водителя есть проблема с регистрацией — поможем её устранить. Если нежелание следовать требованиям — агрегатор отключит водителя от заказов. Обо всех случаях, когда заказ передали таксисту без цифрового профиля, мы будем сообщать в Прокуратуру. Отвечать за это будут как таксопарк, так и сам водитель.
Также напоминаем что по всем вопросам можно обратиться в круглосуточный контакт-центр по телефону 3210.