Сегодня 92% пассажиров оперативно узнают о главных событиях Московского транспорта —это на 37% больше, чем в 2015 году. Но мы хотим, чтобы о важных новостях знали все пользователи. Поэтому первыми в России и в мире создадим единую платформу информирования пассажиров.
Что поменяется?
🔹Сейчас на разных видах транспорта контент отличается — например, его вид и содержание на экранах в автобусе и поезде метро разные. Мы сделаем контент одинаковым для всех видов транспорта.
🔹Пассажиры будут узнавать о важных событиях и чрезвычайных ситуациях быстрее, после старта работы единого вещания — нам понадобится менее 5 минут
🔹Сам контент мы таргетируем. Это значит, мы сможем запускать определенный контент для одной линии метро, конкретного автобуса или нескольких маршрутов — в зависимости от необходимости. Всего мы адаптируем вещание для 12 линий метро, 10 округов для автобусов, поездов МЦК, МЦД и других экранов.
Так вы будете первыми узнавать о важных событиях Московского транспорта прямо от нас.
Экраны — один из главных источников наших новостей. Они работают:
🔹в метро Москвы (больше 17 тысяч)
🔹в поездах МЦД и МЦК (около 2,5 тысяч)
🔹в трамваях, автобусах и электробусах (больше 8,5 тысяч)
🔹а ещё у нас есть экраны на станциях и медиафасады