Сейчас для пересадки между МЦК и МЦД пассажиры Окружной идут по улице. Ситуация изменится уже в следующем году — здесь заработает теплый переход. Он готов уже на 70%.
Одна из главных задач, которую перед нами поставил мэр Москвы при реализации проекта МЦК, — это создать не отдельно существующую артерию, а интегрировать ее в городскую транспортную систему. Для создания удобных пересадок между кольцом и радиальными ж/д линиями вместе с нашими коллегами из РЖД мы провели гигантскую работу. Это и строительство новых, и перенос ближе к МЦК существующих станций железной дороги, как, например, Окружная. На сегодняшний день мы интегрировали 9 из 10 направлений. В следующем году планируем завершить соединение со всеми линиями, — Максим Ликсутов.
ТПУ «Окружная» объединяет станции МЦК, D1 и метро. Он расположен на границе 4-х районов: Отрадное, Марфино, Бескудниковский и Тимирязевский. Уже в следующем году переход между кольцом и первым диаметром станет еще быстрее и комфортнее, потому что будет организован по принципу «сухие ноги».
Работы на этом не закончатся: для пассажиров вскоре откроется дополнительный вестибюль Люблинско-Дмитровской линии, а также подземный переход. В итоге на ТПУ «Окружная» пересадки станут комфортнее для 150 тыс. пассажиров в день.