Плюсы «Аминьевской» будущего D4:
🔹станция станет первой удобной пересадкой на метро для пассажиров из Новой Москвы и Подмосковья
🔹пересадка на БКЛ займет всего пару минут по теплому подземному переходу
🔹у жителей районов Раменки и Очаково-Матвеевское появятся новые точки транспортного каркаса, которые повысят перспективность районов
По нашим подсчётам, уже в этом году новой станцией ежедневно будут пользоваться больше 6,6 тыс. человек, а общий пассажиропоток ТПУ будет больше 30 тыс. человек в день.
D4 улучшит транспортную доступность и повысит уровень жизни в более чем 20 районах Москвы. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет с запада на восток и соединит 7 вокзалов. D4 планируем открыть в конце 2023 - начале 2024 года.
Мы открываем уже не просто отдельные станции метро или МЦД, которые нужны только местным жителям, а сразу целые хабы, которые перенаправляют потоки прибывающих и уезжающих пассажиров. Это в два раза больше возможностей и маршрутов, чем было бы, если бы мы просто открыли одну станцию. Это та самая мобильность города, которую мы развиваем по распоряжению Мэра Москвы. Аминьевская будущего D4 готова на 100%, закончено благоустройство прилегающей территории — организованы подходы к станции, в том числе от строящегося ЖК, благоустроены тротуары, уложен газон. В четверг Мэр Москвы провел технический пуск на станции Аминьевская БКЛ. Как только она будет готова принимать пассажиров, откроем весь ТПУ разом, — Максим Ликсутов.