Там:
🔹подскажут, где посмотреть время отправления и прибытия автобусов
🔹объяснят, как добраться до ближайшей станции метро и автовокзалов
🔹проинструктируют, что делать, если вы опоздали на рейс
🔹покажут сервисы вокзала
🔹проводят маломобильных пассажиров и родителей с детьми
"По поручению Мэра Москвы мы делаем городской транспорт максимально комфортным. Мы рассматриваем наших пассажиров как клиентов — требовательных, которым необходим высокий уровень обслуживания на всем пути. В Москве сегодня работают новые автовокзалы, где есть залы ожидания, комнаты матери и ребенка, кафе и инфраструктура для людей с ограниченными возможностями. Теперь на них мы запускаем стойки информации, где сотрудники проконсультируют по всем вопросам, связанным с работой городского транспорта", — Максим Ликсутов.
Пока проект пилотный, но в будущем стойки могут появиться и на других автовокзалах.